Работа, каждый день какие-нибудь приключения. Самое лучшее время — юность. Да, так хорошо быть молодым. Но не всегда так, иногда бывают такие моменты, которые заставят попотеть. Даже могут перевернуть всё с ног на голову. Случилось это как раз из таких вот дней. Мерзко! Я сам себе противен. Неужели этого хотело моё сердце?
— Милый Грей, вы идете на задание в одиночку? Могу я вам составить компанию? — улыбаясь и краснея говорила Дождия.
— Прости, я сам как-нибудь.Именно сегодня Грею захотелось поработать самому, особенно после вчерашнего разноса мозга. Их совместная работа с командой Нацу и Эльзой, его разозлила. Ох, ну да, опять он подрался с Драгнилом.
«Этот тупой уголëк порой так бесит!»
А сегодня он решил, что пойдёт в одиночку рано утром. Пока все остальные отдыхают. Только вот надоедливая Дождия просилась с ним. Эта девушка слишком липнет.
Утвердив задание у Миры, Грей ушёл один, расстроив бедную Дождию. Которая заливалась слезами. Наверное не правильно с его стороны. Но что он может с собой поделать? Если его чувства холодны к ней, против себя же не попрёшь. Может быть когда - нибудь его сердце оттает, но не сейчас. Сейчас он не может ответить взаимностью.
Прибыв к месту, откуда был запрос в их гильдию, Грей обнаружил, что этот город какой-то серый. Город, в котором просили помочь с ведьмой, она портит жизнь многим волшебникам. В задание было указано, что у ней есть посох с камнем желаний, с помощью которого она тут бесчинствует.
Его работа заключалось в том, что нужно забрать этот самый посох и по возможности ликвидировать. Сама ведьма не опасна, лишь её посох. В принципе ему задание показалось не сложным, поэтому он и отправился один. Как раз развеяться не помешает.
В гильдии.
— Утра всем! О, что сегодня новенького? — спрашивал розоволосый, отмечая про себя, что того отмороженного он не видит. Хм, может он ещё дома? Да и не важно. После вчерашней с ним ссоры, Нацу не хотелось его видеть. А если и встретит, то обязательно опять начнётся драка.
— Доброе утро, Нацу, — улыбаясь приговорила Мира.
— Сегодня тоже на работу?
— Пока не знаю, что у нас по заданиям есть?
— А я думал, мы сегодня рыбку половим, — простонал Хеппи. А ты опять за работу?
— Ну, можно и сделать себе выходной, — поглаживая Хеппи, говорил розоволосый. У Люси вроде как сегодня какие-то. Эльза с другими решают дальнейший вопрос, да и после тартара им всем пришлось тяжко. Еле как пришлось восстановить гильдию, хоть мастер и распустил год назад всех фей и исчез,что тоже проблемно. В этом мире затаилось зло в виде Зерефа и Акнологии и неизвестно в какой момент они могут проявить себя. Им нужно быть всем готовыми к тому, что готовит будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты то, что я прятал в своём сердце
FanfictionКоролевство Фиор, город Магнолия. День когда изменилось всё, начиная с простого - доброе утро. Неужели я этого хотел? И простишь ли ты меня, Нацу?