Знакомство с главным героем

7 1 0
                                    

  Осень. Красиво. Дети и подростки отправляются в школу, студенти – в университет. Многие не любят «золотую» пору, но есть и исключения. Например: я. Ой... Забыл познакомиться с вами. Меня зовут Джошуа. Как я понимаю вы подумали, что я и есть тот рыжик из названия? Если так, то дорогие мои, я не рыжий. Мои волосы чёрно-белые, глаза карие, а кожа бледная. Кстати, я не красил свою волосню в эти цвета. Сейчас всё вам расскажу. Мне 17 лет. Рост где-то метр 80. С моей внешностью так произошло, когда мне было 11. Мы с родителями ехали домой с дачи. Я очень хотел снова увидеть свою сестру, которая осталась в городе с тётей Элиной. Получилось так, что наша дача находилась в 200 километрах от нашего дома. Во время дороги часто приходилось проезжать мимо уламков старой фабрики, которая, по слухам, взорвалась до того как её закрыли. Также говорили про радиацию, которой так и веяло от того места. Так вот. В тот вечер был сильный ливень и отец не справился с управлением. Авария... Прям возле этой проклятой фабрики... Родители не выжили, а я получил такую особенность... Вы можете мне не верить, но это так. У меня даже небольшой шрам на теле остался. «А как же твоя сестра?» спросите вы. Ну, она нечего не знает. Чтобы не ломать психику Сьюзи, пришлось рассказать ей сказку про то, что родителей «повысили» и им нужно было переехать.. Сейчас мы живём у Тёть Элины. Она добрая, понимающая. Тётя взяла нас к себе. Теперь мы одна семья. Уже как 6 лет... За то есть кому выговорится. Так... Ну что мы всё о грустном? Давайте лучше поговорим о том, чем я увлекаюсь. Ну, для начала, я люблю рисовать. У меня это, кстати, не плохо получается. Так же мне нравится волейбол. Странное сочетание, не правда ли? А вообще я ещё веду свой Тик Ток и Инстаграм. До Ютуба руки как то не дошли. Пока что. В них снимаю всякое. Обычно рассказываю какие-то истории из своей жизни и рисую. Иногда мелькают видео уроки. Сьюзи же нравится заниматься гимнастикой. Если честно, то я не знаю как люди делают шпагат или же колесо. Это явно не для меня. Сестрёнка ещё складывает оригами. Это вообще.. Как она это делает? Научилась сестра этому где-то в 9 лет. Насмотревшись какого-то паренька. У него были интересные видео. Имени и лица не видел. Я просто когда-то заметил как Сьюзи смотрит его видео. Заинтересовавшись, я и сам начал поглядывать это. Именно он меня вдохновил снимать свои видео. Сейчас у меня 103.365 подписчиков в Тик Токе, а в Инстаграме 74.729. Это очень круто! Кстати, ещё кое-что про Сьюзи. Через неделю она будет участвовать в олимпиаде по гимнастике. Я так рад за неё! Но почему-то Тёть Элина ходит грустная уже четвёртый день. Ко мне подкрадывается некое странное чувство... Страх.. Некоторые вещи в доме пропадают. Появляется всё больше сумок, которые наша тётя неудачно прячет на балконе. Я надеюсь, что мне просто кажется и всё хорошо. Ну а вы как думаете?—Джошуа! Подойди, пожалуйста! - крикнула Элина пареньку.
—Сейчас, - ответил тот,—До встречи, ребят! Мне пора! - проговорил парень в камеру, после чего выключил её.
    Этим видео он хотел немного больше информации рассказать про себя, и меньше – про свои приключения. Хм, а зачем его позвали? Тёть Элина же знает про съёмки. Это мы узнаём в следующей главе.

•———————————————————————•
Это была первая глава. Я надеюсь что вы не будете судить строго, но всё же говорите мне про ошибки и недостатки. Очень жду отзывов. Скоро новая глава.
Всем удачи, всем пока! :3
«578 слов!!!»

Странный парнишка с рыжими волосами Место, где живут истории. Откройте их для себя