Что случилось, Тёть Элина?

2 1 0
                                    

  „Как странно.. Элина же знала, что сейчас у меня съёмки. Может это что-то важное? Ладно, не буду волноваться. Я всё равно все узнаю.." - думая об этом Джошуа шёл по коридору, который вёл в сторону источника звука. Пройдя на кухню парень заметил свою тётю. Она сидела за столом и о чём-то размышляла. Когда женщина отвлеклась от своих мыслей, то заметила сидящего напротив подростка.
—О.. Ты уже пришёл. - ласково произнесла та. —Извини, что отвлекла от записи видео, просто мне надо кое-что тебе сообщить.. - Элина немного улыбнулась.
—Нечего. Это всё мелочи. А что за новость вы мне хотите сказать? - небольшая улыбка сама появилась на лице парня. Ему было далеко не весело, но что-то заставляло его улыбаться, будто он не хотел ещё больше расстроить столь близкого человека.
—Джо, я же просила тебя обращаться ко мне на ты. Ты же понимаешь, что так нам будет легче общаться.. - тётушка ещё больше заулыбалась в ответ.
—Простите.. Ой! То есть, прости. - Джошуа было нелегко говорить. Ему вспомнились родители... И как сильно он их любил.. Ему хотелось чтобы он ещё хотя б пять минут пообщаться с ними.. Глаза были на мокром месте. Элина это заметила.
—Ну-ну.. Не плач. Я знаю тебе сейчас сложно. Давай я сделаю нам чай и мы с тобой поедим тортик. Как тебе предложение? - пыталась успокоить подростка женщина. Тот на её слова лишь улыбнулся. Было приятно, что у него был такой человек. Но тут в кухню забежала младшая сестра парня.
—Тётя Элина, тётя Элина! Смотрите что я нарисовала! - радостно кричала девочка показывая свой рисунок, на котором был изображён её плюшевый кот, по имени „Хрустик". —Хаха! Братик и ты тоже тут! А почему ты такой грустный? - взволновано поинтересовалась Сьюзи.
—Нет, малышка, что ты? Мы с Джошуа хотели попить чай с тортиком. И всё. - ответила вместо парня женщина.
—Но у нас же нет торта. - сказал паренёк.
—Мы можем сходить в магазин. В чём проблема? - с позитивным настроем проговорила тётя.
—И правда! Пойдёмте быстрее! - говорила девочка. Все немножко посмеялись, потом кареглазая убежала.—Я собираться! - крикнула Сьюзи убегая в сторону своей комнаты.
—Не забудь шарф! - сказала девчушке Элина. —А что насчёт тебя? Пойдёшь с нами?
—Нет спасибо. Я пожалуй дома посижу.. Мне ещё видео монтировать. - наконец заговорил Джошуа.
—Хорошо! Не скучай! - ответила женщина одеваясь.
Через пару минут послышался звук открывания замка.
—Мы ушли. - сообщила тётушка. —Пока! - крикнула на прощание Сьюзи.
—Ага, до встречи! - сказал в ответ парень.
Сам Джо пошёл в свою комнату. Монтировать видео пришлось долго и нудно, но он справился. В мыслях крутилось только одно: „мне надо кое-что тебе сообщить". Интересно. А что именно? Парень надеялся на то, что это что-то хорошее. Хотя вряд ли.. Тётя Элина все эти дни ходила грустная. Какие люди грустят когда есть что-то хорошее? Думаю нет таких. С этими мыслями Джошуа лежал около 20 минут. Как вдруг послышался звук открывания дверей. Это пришли его сестрёнка и тётя. Он направился их встретить. Завидев парня Сьюзи подбежала и крепко крепко обняла его. Ему стало очень приятно. Тёть Эля на это лишь улыбнулась. Когда все были готовы, Джо поставил чайник. Его сестра хотела помочь, и поэтому сделала всем чай. Парень её конечно по благодарил, но сказал что она могла обжечься.
—Да ладно тебе! Хаха! Неужели ты такой зануда? - смеялась девчушка.
—Вообще-то нет! - ответил тот.
—Детишки, успокойтесь. Вы же хотели торт.
После этого ребята угомонились. Тётя Эля отрезала каждому по кусочку тортика и они все сели за стол.
—Тёть Эль! - обратила на себя внимание девочка. —Я помню, что мама и папа были с чёрными волосами. А почему ты брюнетка? - спросила Сьюзи.
—Кстати, да. Почему? - поддержал малышку Джошуа. —Ох.. Родные, вы конечно спросили так спросили... Ну, если вам так интерес~
—Да! Очень интересно! - перебила её девочка.
—Ладно, ладно. Сейчас всё расскажу. - сказала женщина. —Дело в том, что мы с вашей мамой не родные сёстры. Вышло так, что ваш дедушка развёлся со своей женой. Кстати, он был отцом Эмили, то есть вашей мамы. Получилось, что мой папа ушёл от нас когда я только родилась. Как-то произошло, что ваши дедушка и бабушка встретились. Как вы понимаете вскоре они начали любить друг друга. - на этой ноте Элина остановилась. —Всё.
—Ого! - еле проговорила Сьюзи с набитым ртом. Прожевав она продолжила. —Это необычно!
—Согласен. Очень интересно. - вновь поддержал свою сестрёнку Джо. —А можно задать вопрос? - спросил парень.
—Конечно!  - ответила его тётушка.
—В~. То есть, ты говорила про какую-то новость. Если не секрет, то расскажи, пожалуйста. - после этой фразы подросток сделал глоток чая.
—Ах да.. Забыла. Это будет не очень приятно для вас... - погрустнев начала та.
—Тёть Эль, не тяните. Нам очень интересно!
- будто в один голос сказали дети.
—Хорошо, я скажу.. - началась пауза которая длилась несколько секунд, но казалась вечностью. —Нам надо переехать..
—ЧТО?!? - переспросили Сьюзи и Джошуа.

•———————————————————————•
Привет, читатели! Если вам реально это понравилось, то это круто! Как и под прошлой главой вы можете меня критиковать. Мне будет очень приятно если, вы сможете что-то подсказать! Можно называть вас чебупельками?
«812 слов» =3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странный парнишка с рыжими волосами Место, где живут истории. Откройте их для себя