Война закончилась. Начался еще один учебный год в Хогвартсе. Новым директором стала профессор Макгонагалл. В стенах замка как всегда было шумно, в этом году пришло не много первокурсников, многих родители не хотели отпускать из-за недавней войны. Всем пришлось не сладко, Гарри и не только, потеряли своих близких. Люциуса Малфоя отправили в Азкабан, Нарцисса Малфой переехала в Испанию. А Драко Малфой остался один, он продолжил обучение в Хогвартсе.
Золотое трио сейчас на 7 курсе это последний их год в Хогвартсе.
Мысли Драко: Драко Учебный год только начался а этот шрамоголовий уже с Уизлеттой флиртует.
Драко кипел от злости, он не хотел видеть их вместе. Слизеринец влюблен в Гарри Поттера еще с 3 курса. Шли недели Гарри и Джинни очень сблизились, стали проводить почти все время вместе. На Малфоя Гарри не обращал внимания а Драко это ужасно не нравилось. Однажды блондин возвращался в гостиную Слизерина и увидел как Уизлетта целует Поттера. Он уже не мог это терпеть Малфой подошел к этой парочке и разрывая их поцелуй хватает Гарри за руку и тянет за собой. -Ты что делаешь? - Джинни -Отпусти меня-Гарри ... ти слышишь меня Малфой? -Гарри -Замолчи и иди за мной-Драко Малфой сжал руку Гарри еще сильнее. -Малфой мне больно-Гарри
Но на эти слова Гарри ответа не услышал. Они подошли к стене где появились двери это была Выручай комната. Малфой затащил туда Поттера.
Ты что задумал? -Гарри. Малфой повернулся лицом к Поттеру и сжал его руку еще сильнее. Больно Малфой пытаясь освободить свою руку из руки блондина говорит Гарри. Малфой делает шаг вперед Ты думаешь мне не было больно когда я видел что ты целовался с Уизлеттой - Малфой Берет Поттера на плечо и несет его к постели. Поставь меня Малфой-уже кричал Гарри Блондин бросает Гарри на кровать стягивая с него одежду. -Малфой перестань, отпусти меня. Ты только мой, Потти И сейчас я сделаю тебя своим. Гарри остается только в боксерах. Малфой стягивает с себя одежду.
Грубо целует Гарри
Гриффиндорец вырывается как может но сильные руки Малфоя ему не дают это сделать. Блондин спускается все ниже и ниже, останавливаясь на шее оставляет несколько красных следов. Спускаясь ниже к груди он облизывает один сосок а второй ласкает рукой, Гарри уже еле сдерживает стоны. Наигравшись с сосками Гарри, Малфой затягивает его в поцелуй. На этот раз он уже не грубый. за не хватку дыхания Блондин отрываются от брюнета смотрит на него и улыбается такой улыбкой указывая на то что он выиграл. Рассмотрев Гарри слизеринец возвращает его на живот покрывая засосами его спину спуская руки ниже к бедрам брюнета. Малфой стягивает боксеры с Гарри и гладит его попку. -Что будет если я запихну
сюда палец с улыбкой говорит Малфой. Не дожидаясь ответа от Гарри он засовывает один палец в дырочки -хватить перестань к первому ушел и второй Гарри уже не мог сдерживаться потом третий и четвертый Ах про..а.шу пер..е..ста.нь Малфой выставил все пальцы с дырочки Гарри. Стянул свои боксеры и резко вошел в брюнета Аах Ма..л.фой ах Почему ты такой узкий? - Малфой Он начал скорее двигаться Гарри уже через слезы просил Малфоя он кричал дикими голосами но все это было напрасно через время Малфой кончил прямо в Гарри. Я ненавижу тебя Малфой Я люблю тебя Гарри Давай пойдем в ваную - Малфой Я не против-Гарри Драко встал с кровати и взял на руки Гарри, они направились в ванную через 10минут ванна набраласьМалфой осторожно поставил Гарри в ванную и сам залез к нему Ты в порядке? -Малфой Как я могу быть в порядке после того что ты сомной сделал-Поттер Я люблю тебя еще с 3 курса-Малфой Я тоже тебя с 4 .- тогда почему ты целовался с Уизлетой? -Драко Я ее не целовал .. она сама меня поцеловала. Я хотел ее оттолкнуть но появился ты и дальше сам знаешь. -То ты любишь меня? -Драко -да-Гарри -ооо, почему ты покраснел? -Драко -Отстань, не смотри на меня-Гарри.
Я всегда буду смотреть на тебя-Драко.Я люблю тебя, и всегда буду тебя любить Гарри- Драко.
Я тоже всегда буду тебя любить Драко -Гарри.
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой
FanfictionГриффиндорец вырывается как может но сильные руки Малфоя ему не дают это сделать. Блондин спускается все ниже и ниже, останавливаясь на шее оставляет несколько красных следов. Драко Малфой/Гарри Поттер