Глава 18+
Ну
Если что
ГхыСлендермен подхватил тебя на руки и занёс в кабинет. Он постоял у входа несколько секунд, после чего оглянулся, будто проверяя, нет ли кого рядом. После проделанных манипуляций, безликий посмотрел на тебя. Ты была в полном шоке и до сих пор не могла понять, что происходит в этом странном мире. Сейчас ты находишься на руках у своей, казалось бы, невзаимной любви, чуть ли не под потолком и этот монстр ещё и целуе... Стоп что? Пока девушка размышляла ужас леса аккуратно коснулся твоих губ, словно боясь спугнуть. Щеки покрылись румянцем, но несмотря на всю неловкость Т/И ответила монстру. Поцелуй был лёгким, он не был наполнен даром страсти или волной нежности. Это были еле ощутимые следы безумной любви, как запретного плода. Ваши лица отстранились друг от друга. Слендер поставил тебя на пол, чувствовалось, что неловко тут не одной тебе. Хотелось разрядить обстановку. Лучшим решением в твоей голове было сесть на стол, и пусть Слендер принимает это как хочет. Хоть в каком смысле. Ты внимательно смотрела на старшего и наблюдала за его действиями. Пару секунд он стоял, обдумывая твое действие, а потом резко подошёл к тебе и затянул в более жаркий поцелуй. Он был наполнен чувствами, а внутри вас начала разгораться огонь. Твои руки потянулись к галстуку возлюбленного, а руки монстра уже блуждали у твоих пуговиц. Разорвав свой порыв эмоций вы не собирались останавливаться. Сначала ярко-фиолетовые пятна на шее, а позже на ключицах, без капли стеснения оставлял Слендер. Т/И уже расправилось с галстуком и рубашкой, все это уже валялось на полу. А через мгновение полетели твоя блузка и лифчик. Стыда не осталось, дыхание сбивалось, а возбуждение лило через край. Белые руки аккуратно оглаживали твою грудь и вместе с этим послышался первый стон. Он разбил остатки светлого разума, которого и так оставалось буквально пару мелких и хрупких частиц. Поцелуи, нежные слова и стоны смешались в один коктейль. Очень сладкий и дурманящий голову коктейль. Штаны - такая ненужная деталь сейчас, полетели к остальной одежде. И вот, ты лежишь на столе, раздетая, и это настолько чертовски красиво, что безликий зависает на какое-то время. После этого, его рука обхватывает твою талию, вновь жаркий поцелуй, другая рука играется с сосками. Как это приятно для обоих. Рука спускается ниже, к сокровенному месту. Громкий выдох, рваный вдох, а пальцы продолжают блуждать внизу, то почти не оставляя прикосновения, то проникая глубже, заставляя изогнуться в спине. И в один момент стол начинает скрипеть, а все бумаги летят на пол, но сейчас не до этого. Волосы прилипают к лицу, а сдерживаться уже не получается, но и это уже неважно. В глазах плывут звезды и пятна, в ушах звенит, а во взгляде столько страсти и любви. Слендер уже не остановится.
( А дальше мне стало лень, ды))
Звёзды засияли ярче, и настала последняя точка - оргазм. Отдышаться не получается, а ты улыбаешься и встав, опираешься на грудь безликого. Второй целует тебя в макушку и садится в кресло, одеваясь
За все время он говорит одну фразу, которую ты не можешь услышать от своей усталости
- Я буду рядом
Улыбка и сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста реакции
HumorОкей, почему бы мне не сделать эту книжечку? :) !Внимание! Присутствует фанон и розовые сопли. Также, есть нецензурная лексика и контент 18+. Спасибо В разных реакциях присутствуют разные персонажи. Заказы открыты, при выполнении заказа удаляю комме...