Иза песен вы очень устали и решили что переночуете у тебя.
Вы уснули.
Но потом Ты еле открываешь глаза и видишь что ты лежишь в луже крови своей собственной. И видишь Шерил которую привязали к столбу насильно, она была в огне, она горела и она кричала
Д: Т/ишечка только не умерай пожалуйста, живи....
Она ещё что-то кричала но ты уже не слышала, ты заметила... Бе Бети?!
Там ещё был Арчи и Джакет
Что эти трое там делали?!
Но на этот раз ты закрыла глаза насовсем...
Проснулась Ты от криков.
И тут ты видишь такую картину Элис орёт на Шерил и выгоняет её. Ты подошла к Элис и сказала.
Т/и: Элис ничего такого мы не делали, мы просто записывали песни вот и всё.
Э: хорошо, просто вся комната разгромлена, ну я и подумала.
Извините меня пожалуйста девочки простите что помешала спать.
Т/и: ничего страшного)
Ш: да всё хорошо)
Элис вышла из комнаты и закрыла дверь.
Ш: с добрым утром любовь моя
Т/и: с добрым, мне нужно кое-что тебе рассказать
Ш: хорошо
Ты рассказала ей про сон, она очень удивилась вы поговорили и решили пойти к её бабушке потому что всё было очень-очень похоже на реальность. Вот вы зашли в поместье и Шерил говорит.
Ш: бабушка Роуз нужно кое-что у тебя спросить.
Б: ты сюда пришла не одна?
Т/и ничего себе как ты выросла)
Т/и: откуда вы меня знаете?
Б: перед тем как случилось это грустное происшествие наши семьи очень очень хорошо дружили, после смерти твоих родителей, наша семья очень расстроилась и хотела взять тебя к нам потому что мы поклялись что если одна семья умрёт то ребёнка забирает та семья которая осталась в живых, но Элис купер стояла на своём, ну и всё-таки отдали ей опеку.
Ну вы наверное сюда по делу пришли.
Ш и Т/и : да
Вы рассказали ей про твой сон.
Б: я думала что кто-то об этом узнает ну вот и узнали.
Была у тебя Шерил давняя родственница звали её Эбигейл у неё не было мужа, и жениться она не хотела, и была у неё девичья академия в нашем ТорнХиле,
Но была у неё девушка Т/и Т/Ф
Их 2 ненавидел весь город и их академию, как-то ночью люди пошли на них с оружием и факелами.
Ворвались они в академию
Эбигейл и Т/и бежали бежали Но их поймали.
Перед смертью они поклялись друг другу в вечной любви.
Т/и проткнули вилами, а Эбигейл сожгли как ведьму. Но перед смертью она читала проклятие. Но зажгли её предки ваших так называемых ваших дружков.
Арчибальд Эндрюс, Беатрис Купер и Читыдай Джонс.
Ш: спасибо бабушка.
Вы ушли из ТорнХилла.
Ты подошла и обняла Шерил.
Она тебя тоже. Вы не знали что дальше делать. А хотя ты посмотрела на время 3:57.
Вы решили встретить рассвет на крыше.
Сидите разговариваете по душам.
Т/и: Шерил а ты никогда не задумывалась что будет дальше?
Ш: нет, скорее всего мы разъедемся по разным городам и виксенс больше не будет, а знаешь что давай не будем задумываться о будущем будем жить настоящим)
Т/и: да давай)
Время 6:15
Вы пошли вниз и решили одеваться, в школу
Ты:Шерил
ШерилК
огда вы пришли в школу все на вас смотрели с открытыми ртами, и очень удивлялись как одета Шерил и ты . И главное их удивило что вы ходите вместе за руки. Все шептались за вашей спиной а вас.
Д/1: вы слышали их новые песни?
Д/2: как вы думаете они намекают то что они встречаются?
И так все перемены а вас говорили, но вы не замечали вы радовались жизни, вообще Шерил была в бешенстве иза Эбигейл она хотела отомстить
Ну ты её уговорила этого не делать но она согласилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ как голова, мои фф никто не читает я как-то и рада и нет
Кстати говоря 637 слов
До новых встреч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная любовь
Fanfictionты Т/И Купер тебе 16 (сюжет происходит когда они ещё в школе) Я пишу в первый раз не судите строго. Сразу говорю Шерил и т/и ненавидели друг друга с детства потому что постоянно соревновались. Для Шерил была больная тема это Джейсон.