Нежные слова и тëплые объятия раз за разом появлялись в его мыслях. Образ девочки, подарившей искреннюю любовь, отображался во снах и фантазиях. Он был готов пойти ради неë на всë. И пошëл. Уже несколько лет парень бежал по тонкому лезвию, нарушая законы, мучая людей. Но он обязан забрать еë. Вернуть и больше никогда не отпускать.
Погода сошла с ума: за окном ветер желал повалить деревья, дождь барабанил злую мелодию, иногда фальшивил, но продолжал.
Именно такое настроение было и у нашего героя: злость, отчаяние, торг. Он хотел уберечь уже взрослую девушку ото всех опасностей, что ей предстояло пережить. Любая задумка тут же оказывалась на бумаге и почти сразу становилась мусором.
— Чëрт! — ударил по столу кулаком и схватился за голову.
Дверь со скрипом открылась. Парень раздраженно пробубнил: «Я не звал».
Вошедший только хмыкнул и уселся на кресло напротив. Только теперь парень посмотрел на человека, помешавшего работать в тишине. На нём как всегда чёрный костюм, кольца и перстни, а в руках чашка кофе.
— Что ж... я никогда не пойму твоей любви к этой девчонке, Ноа, даже не собираюсь, но страдать самому и без остановок гонять людей — плохой вариант. Отвратительный, если быть точнее. — Он отпил кофе, делая паузу. — Хватит. Нам нужно работать на авторитет, а не ради одного человека. Необходимы четкие действия, а не твои эмоции. Если хочешь бунт — продолжай в том же духе. Я прикрывать твой зад не намерен. — Голос был спокойным и твëрдым, пальцы плавно стучали по подлокотнику, лицо оставалось серьëзным.
— Ты не понимаешь! Она может умереть! Штаб — сплошное зло. Лив уже прониклась правилами и жестокостью! Еще пару месяцев — она станет таким же животным, как и все эти придурки! Мне нужно еë вытащить, — со злостью, повысив тон, выдал Ноа.
Обстановка накалилась. Каждый хотел донести свою точку зрения, и оба не принимали чужую.
— Это глупо. Только ради девчонки штаб нельзя рушить.
— Знаю, знаю! У меня есть план. И ты поможешь.
Собеседник вскинул брови.
— Вы с Алексией вроде как путешествуем сейчас, — продолжил Ноа. — Так почему бы Кривелу не стать напарником профессиональной киллерши?
— Она только на первом уровне. Еë даже киллершей назвать трудно.
— Ты не видел эту девушку в деле. Будешь рядом с ней, поможешь в случае чего. Через тебя проще простого подчинить штаб, не находясь там.
Парень вдруг побледнел и сжал кулаки. Управлять «Димиром» ему точно не хотелось. Людишки, находящиеся там, убийцы и преступники. От одной лишь мысли о возвращении в этот ад его передëрнуло. Более того, сумасшествие друга крайне надоело. Он будто был одержим некой «Лив». Хотя почему «будто»? Вероятно, так оно и есть.
— Нет. Я могу помочь с договорами, с обучением людей, но не с этим.
— Что же тебя так смутило?
В ответ тишина.
Ноа сложил пальцы в замок, упираясь локтями в древесное покрытие стола, положил на сооружение из пальцев голову и ухмыльнулся. Ему определенно понравилась реакция Кривела.
— Ты обязан мне, Миллер. Если хорошо выполнишь задание, сможешь забыть о долгах.
Глаза оппонента сверкнули злостью. Из-за мерзавки друг потакал им неоднократно и всегда получал желаемое. Отказать он не мог, да и сделка казалась выгодной.
— Ладно. Но я не гарантирую результат.
— Отлично.
____________________
Переписанная версия пролога. Целиком книгу выложу позже, когда будет готов полный вариант. (Планирую летом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиры [Редактируется]
Подростковая литератураДимиры - люди, устраняющие опасных преступников и убийц. Каждый попавший туда человек имеет выбор: убийство семьи и всех близких или работа Димиром. Анабель Мирольс вступила в общество киллеров добровольно. В жизни девушки всё идёт по чёрной полосе...