Звонок. Неизвестный номер
- слушаю- сорвалось из уст девушки, хотя она не хотела отвечать на звонок
- здравствуйте, Кэтсуми?
- да, я
- хорошо
Сбросил..Всё бы ничего, это кажется даже забавным,что вот так позвонил незнакомый номер только что бы удостовериться, я ли Кэтсуми, но это кажется подозрительным, и даже странным
Странным он был потому что перед смертью родителей, поступил такой же звонок.
А забавным потому что история повторяется.- кто это был?
- не знаю..тоже самое было перед смертью родителей- сказала ты, посмотрев в глаза парня. На его лице было недоумение, ведь он думал что это шутка какая-то.
Хотелось что бы это было шуткой.- может ты останешься у меня,Шуджи?
- как пожелаешьВстав с дивана, Ханма направился в ванну, а ты пошла в комнату, ведь нужно было постелить постельное бельё.
медленным шагом ты направилась в комнату. Подойдя к шкафу ты открыла его дверцу. Убрав старое бельё, ты постелила новое.
Затем ты села на кровать, скрестив ноги, и поставив локти на колени, и думала, что же это могло означать. Но сильно ты этому значение не передала, всё же,может какой то дальний знакомый.
Шуджи сел рядом с тобой и вывел тебя из мыслей.- хуй?
- что?
-что?Вы рассмеялись. Ведь не поддержка вывела тебя из транса,а именно слово, сказанное Ханмой.
Ты откинулась на кровать
Парень долго смотрел в одну точку, а потом резко прыгнул на тебя-Ханма блять..ты нахуя прыгнул на меня?- Говорила ты, скалкивая парня с себя, он ведь тяжёлый.
Ханма всё таки упал, упал он на спину.- хаха, лошок- девушка сказала это, тянув руки к Ханме, мол "обнимемся?", парень ответил на ее мнимый вопрос своим действием. Он быстро повернулся к девушке и обнял её.
Его руки потянулись к твоей голове. Обхватив несколько прядей твоих волос, он притянул твою голову к своей шее. Это было очень нежно, даже непривычно для него.Он недь не любит такие действия
" что это со мной?" - этот вопрос оставался у него в голове с момента вашего знакомства.
" возможно ли что это симпатия?"- он думал что лишь твоя внешность привлекала его.Ночь. 10:34
Звонок. Незнакомый номер.
Ты ответила на звонок.-да..?- Уже с ноткой ужаса, спросила ты.
В ответ лишь молчание. Ты посмотрела на Ханму, он внимательно слушал каждый звук, исходящий из твоего телефона. Затем, он разко перехватил телефон с твоих рук, и спокойное выражение лица резко поменялось на злость.(здесь я лучше воздержусь и не напишу миллиард матов..)
-Вы кто? И зачем столько звоните? Ещё один зво..- неуспел он договорить, как его перебили
- вычислили. Направляйте
Звонок сброшен.
Вы резко посмотрели друг на друга. Шуджи ухмыльнулся, ведь для него это забавно.- вставай!-прервала тишину девушка. В ту же секунду парень встал
Одной рукой подняв матрас, она достала 2 биты и 3 перцовки-ого, не думал что у тебя есть такое.
Он был мягко говоря в шоке от того, что ты смогла поднять матрас.
Из шкафа ты достала спортивную сумку. Кинув туда всё нужные вещи( одежду, зарядку, телефон, деньги, салфетки, духи и шампунь) ты побежала закрывать двери и окна.
Побежав в комнату, ты переоделась в лосины и длинную футболку.- ХАНМА, СРОЧНО, БЕГИ К СЕБЕ ДОМОЙ!
кричала ты парню.
- успокойся, я никуда не пойду
Рассказав что точно такое же было до смерти твоих родителей, и нужно бежать на окраину города, вы побежали домой к Ханме.
Он достал тоже спортивную сумку, отложив биту. Т.к его сумка была больше,ты положила туда куртку.
Вы только вышли из дома Шуджи, и в спешке направлялись к окраине, как толпа людей в черных костюмах начала к вам подходить.---++++-------
ничего себе, новая глава. Простите за ошибки.💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непредвиденное знакомство(Ханма и Вы❤️)
FanfictionФанфик с вами и Ханмой Шуджи. Предупреждения •неканонные поведение персонажей •ненормативная лексика •ошибки |приятного чтения|