Потухший огонёк

56 7 30
                                    

-Ты чего натворил?! Это же.... Это же дорогая вещь! Идиот! -после последнего слова Маринетт получила еще один смачный шлепок по щеке, отчего она падает на пол, рядом со своим разбитым вдребезги планшетом.

-Скотина, ты хоть понимаешь, что ты делаешь?! -мать девушки пыталась угомонить своего мужа, но алкоголь не давал мужчину под чужой контроль.

-Я то понимаю, это твоя дочка нихуя не понимает! Возомнила себя тут королевой. Думаешь, блять, что ребенок, дак можно ничего, нахуй, не делать? -отец 16летней девчушки взял её за волосы и потащил в комнату.

Мать кричала, молила его перестать, но нет... Его уже не остановить. Остались мольбы, чтоб с дочкой все было хорошо. Или же... Есть еще один способ... Беря в руки мобильный телефон, Сабина стала набирать знакомый номер...

Ненавижу тебя, пап... Что же я такого сделала, чтоб находиться в таком состоянии?

Зайдя в комнату дочери, Том под влиянием спиртного бросил её в крайний угол комнаты.

Он стал прошаривать все, что находится в её личном пространстве, не обращая внимания на крики дочери.

-Пап, перестань! Не трогай мои вещи! Пожалуйста, прошу!

-У тебя есть что скрывать?! Сучка крашенная! -вся косметика девчушки мигом полетела в стену, ломаясь и рассыпаясь на полу.

У меня были тайны... А у кого их нет? В наше время у каждого подростка есть тайны от своих родителей. У каждого из нас есть личное пространство... Вот и сейчас с синяками на теле и порезами оно у меня есть и скоро его будет очень много...

-Нихуя не делаешь! В школе уже жалуются, небось! А, дрянь? -вновь хватает за волосы. Школьница не в силах пошевелиться, не в силах сбежать. А куда бежать то? Ну сбежит она, тогда маме достанется еще хлеще, чем ей. -Только и делаешь, что сидишь в своём телефончике, да в планшете, больше нихуя!

-Я то нихрена не делаю?! -наконец, впервые взяв себя в руки, рыкнула девчушка. -Да я всё возможное делаю, чтоб угодить кому? А? Папочка... Тебе! -новый шлепок по лицу, только уже по другой щеке. Только вот дочь насильника не останавливалась. -Ты только и делаешь, что пьёшь и пьёшь. И меня бьешь ни за что! В чём я так виновата перед тобой, что ты так относишься ко мне?! Объясни! Что я сделала не так, отец!?

Потухший ОгонёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя