Reaction 1. Part 2.

564 22 9
                                    

И снова здравствуйте. На связи ваш ненавистный автор Lisenokarina. Это продолжение реакции на то, что у Т/И бессонница. В этой части вы узнаете реакцию замечательных эсперов из:

Портовая Мафия:

Чуя Накахара (Chuuya Nakahara):

Пожалуй, стоит начать с того, как ты познакомилась с этим вспыльчивым эспером. Всё очень просто.

Его отправили следить за тобой, ибо твой дар был очень сильным и редким.

Но на одной из таких слежек ты благополучно раскрыла Накахару и вам пришлось сражаться. Ваши способности оказались чем-то похожими и неизвестно чем бы это всё закончилось, двумя мёртвыми эсперами или наполовину уничтоженной Йокогамой, если бы мимо не проходили люди из ВДА, а именно пепельноволосый мальчик-тигр - Ацуши Накаджима и шатен - Осаму Дазай.

Заметив к чему идёт дело, Осаму сперва аннулировал способность Чуи, после чего и тебя лишил способности.

Получив два недовольных взгляда, первый от бывшего "напарника", а второй от незнакомки, шатен и пепельноволосый удалились, оставляя тебя и рыжика на едине.

Ты прекрасно знала, что у каждого из вас есть припрятанный для таких ситуаций "туз в рукаве", но вместо его использования Т/И решила познакомиться с Чуей, поэтому предложила пойти к ней в квартиру.

Как оказалось, ты тоже была большим ценителем вина, поэтому разговор у тебя и Чуи сразу наладился. За беседой Накахара рассказал тебе причину слежки и предложил вступить в их ряды. На удивление шляпника ты не послала его на все четыре стороны, а приняла предложение.

Чуя не удивился, когда Мори поставил вас в напарники, а наоборот даже обрадовался.
Так как способности у вас были схожими, задания вы выполняли на отлично.

Но какого было его удивление, когда спустя пару месяцев он стал чувствовать к тебе какую-то привязанность и никуда не хотел отпускать, лишь бы Т/И оставалась с ним.

С признанием наш шляпник не тянул. Он пригласил тебя пройтись после работы, на что ты согласилась, ибо желания сидеть в душном кабинете и заполнять отчёты у тебя не было.

Спустя 3 часа вы уже гуляли по вечерним улицам Йокогамы, разговаривая на разные темы. Но когда вы дошли до набережной, тебя ждал маленький сюрприз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции "Великий из Бродячих Псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя