~40~

207 12 0
                                    

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сегодня, Автор решила порадовать мальчиков и в такой жаркий день залить им бассейн. Пусть плескаються.

После всех нужных махинаций, Автор ушла в дом и решила подогреть интерес мальчиков к еë сюрпризу.

Автор:
— Мальчики идите сюда, у меня для вас сюрприз!

Услышав звонкий голос девушки, маленькие ножки помчались по лестнице.

Луффи:
— Что там? Что там?

Эйс:
— Пусть будет мороженое, а то от такой жары я вскоре растаю.

Сабо:
— Не вентилятор лучше, он долговечнее мороженого.

Мальчишки по пути к Автору успели отговорить все исходы событий, но все равно не догадались о бассейне.

Эйс:
— Ну, что за сюрпиз?

Наконец перед девушкой стоят три детские мордашки, недовольные и потные из-за жары.

Автор:
— Дам вам подсказку в виде загадки.

Лица мальчишек засияли интересом.

Автор:
— Стоит корыто, доверху воды налито.
В нем людей невпроворот,
Здесь плавать можно круглый год.

Луффи:
— Зачем нам корыто?

Автор:
— Луффи это загадка, ты должен угадать, что за "корыто" то такое.

Мальчики долго перешептывались и вскоре с удивленными лицами сказали ответ.

Сабо:
— Неужели это бассейн?

Автор с хитрой улыбкой кивнула, а дети ещё больше засияли.

Эйс:
— Да быть того не может!?

Луффи:
— Бассейн, бассейн, покажи на его!

Автор:
— Хорошо пошли, как раз за то время, пока вы решали загадку, вода уже согрелась на солнце.

Мальчики выбежали и девушка стала ожидать восторженные крики и вопли, чтоб Луффи не лез в воду в одежде. Но их не последовало.

Автор:
— Чего затихли? Неужели вам не...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Автор:— Гарп! Твоюж дивизию! А ну свалил, я не ради твоей престарелой задницы двор в порядок приводила и с басейном тоже геморочидась!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Автор:
— Гарп! Твоюж дивизию! А ну свалил, я не ради твоей престарелой задницы двор в порядок приводила и с басейном тоже геморочидась!

Гарп:
— А вы что думали, в этой жизни, кто успел тот и съел.

Старик радостно залился смехом. Ну а Автор же приготовилась к детскому нытью. Но его не последовало. Посмотрев на мальчишек, девушка увидела недовольные взгляды и тихий шопот. Детский план мести уже был в разработке.

Автор:
"Видимо Гарп ещё пожалеет о содеянном"

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Today, the author decided to please the boys and on such a hot day to fill the pool.

After all the necessary machinations, the author went into the house and decided to stimulate the boys' interest in her surprise.

Author:
— Boys come here, I have a surprise for you!

After hearing the girl’s voice, the little legs rushed down the stairs.

Luffy:
— Surprise, surprise!

Ace:
— It’s better if it’s ice cream or I’ll be melting in this heat.

Sabo:
— Blower will be better than ice cream. It is more durable.

On the way to the Author, the boys managed to dissuade all the events, but still didn't think of the swimming pool.

Ace:
— So, what’s the surprise?

She finally saw three boys in front of her, annoyed and sweaty from the heat.

Author:
— I'll give you a hint.

The boys faces were filled with interest.

Author:
— It’s a place where people can swim all year long.

Luffy:
— Did you remodel the bathroom? Is there a Jacuzzi?

Author:
— No Luffy, this is something else...

The boys began to whisper and soon with surprised faces said the answer.

Sabo:
— Is this a pool?

The author nodded with a cunning smile, and the children smiled even more.

Ace:
— I can't believe it!

Luffy:
— Pool, pool, show it!

Author:
— OK, let’s go to the yard.

The boys ran out and the girl began to expect happy cheers and yells to keep Luffy out of the water in his clothes. But there was a strange silence.

Author:
— Why are you so quiet? You don't...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Author:— Garp!Get out of here,I didn’t do it for your old ass! In fact, this pool is for kids

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Author:
— Garp!Get out of here,I didn’t do it for your old ass! In fact, this pool is for kids.

Harp:
— And what do you think, in this life, you snooze, you lose.

The old man laughed loudly while the Author expected to hear the children’s grievances along with the whining. But all of this didn't follow. Lookеd at the boys, the girl saw a disgruntled looks and a whisper. A children’s revenge plan was already in the developing.

Author:
"I think Garp, you will regret what you did."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Random pictures (One piece) Место, где живут истории. Откройте их для себя