Ар: Хорошо. - поцеловав кареглазку в лоб, он нежно прижал его к себе.
Ан: Пошли в класс.Дошли они в молчании, думая о случившейся ситуации.
14:15 После уроков.
Ар: Пошли ко мне? Родители с сестрой на неделю в деревню уехали. Я дома один. - как-то странно подмигнув, он притянул Анрея к себе и обнял.
? : Ха, пидоры🤣. - раздался где-то сзади смех.
Ан: Чё вякнул? Я тебе сейчас морду разукрашу. - огрызнулся Андрюшенька.
Ар: Успокой. А ты проваливай, а то тебе реально будет плохо.
? : Ладно-ладно. Ухожу.*телефонный звонок*
Ан: Алло?
? : Сынок, ты где?
Ан: Я иду со школы. Мам, а можно мне на выходные к Артёму?
М.Ан: К Артёму? На хорошо, можешь идти.
Ан: Пока!*конец тел. звонка*
Ан: К тебе можно, только мне надо за вещами зайти.
Ар: Океюшки! Идём.Дойдя до дома Андрэ, они зашли в его комнату и начали собирать вещи по типу щётки, полотенца и т. п. Собравшись и переодевшись Андрей пошёл к блондину, который уже ждал в прихожей.
Уже в квартире Артёма.
Ар: Распологайся и чувствуй себя как дома.
Ан: Хорошо.Мальчики прошли в комноту Артёмочки и сев на диван начали говорить на разные темы.
Прошло 1,5 часа.Ан: Я есть хочу.
Ар: Значит идём есть!Зайдя на кухню, Андрей сел за стол, а Тёмачкин подойдя к холодильнику, достал из него сгущёнку и поставил её на стол, из микроволновки достал блинчики и налил чай.
Через полчаса они сидели в зале и смотрели фильм. Ужасы. Как же Андрей их боится. На двадцати минутах фильма он сильно прижался к старшему и уткнулся лицом в изгиб его плеча. Тот лишь обнял и поцеловал своё солнышко в макушку. До конца фильма, как оказалось, Андрей уснул. Артём лёг сам и положил на себя шатена. Так они и пролежали до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые
RomanceЭто фанфик про двух парней, одноклассников. Начало их отношений произошло внезапно. Что-же произойдёт дальше? Читайте и узнаете.