Спустя пару дней были похороны. И на удивление там была мать. Бывший муж Лены и ее дочь, то есть моя племяшка.
Аня поехала туда со мной, Бэлла и Костя не смогли, но они очень хотели.
Стоя у могилы сестры, я просто не могла выдержать, у меня внутри все бушевало, я хотела разнести все к чертям. Но я стою, держусь.
Текут слёзы градом, стоит дочь Лены, которая уже осознаёт что ее мамы больше нет.
-может пойдём?-тихо говорит Аня
-да, пошли.
Она положила руку мне на плечо и так сказать вела меня оттуда, потому что мне было ужасно плохо.
-Ульяна!-знакомый прокуренный голос
Поворачиваю голову, там моя мать.
Господи, ты бы знала как я не хочу с тобой разговаривать.
-привет дочь
-пока мам
-подожди
-давай быстро, я спешу
-прости меня за все-замолчала-я боюсь тебя потерять так же как Лену
-все сказала?
-Ульян, пожалуйста
-нет, все пока
Мы ушли с Аней и сели в такси.
-ты как?-спрашивает она
-ужасно
Она не стала давить на меня и просто держала мою руку.*прошло две недели*
Я не много отошла от смерти сестры, но есть ещё проблемы.
Крис не отвечает, не выходит на связь.
Мы даже съездили в эту больницу, медсестра скальпа что ее выписали больше недели назад.
Но почему она не позвонила, не написала? Что произошло никто не понимает.
Мы все пытались до неё достучаться, но ответа нет.
Меня посещали разные мысли, и от них мне было плохо.
Я думала, что она решила закончить со всем и переехать, либо она скрывается либо что то ещё. Я просто не знаю что это может быть.
За эти две недели, я не делала ничего. Я просто лежала на кровати, ела, курила и ходила в туалет.
Аня пыталась меня вытащить на природу, но у неё не получалось.Пошла 4 неделя как Крис я не видела.
Я иногда даже не думала об этом, вела обычный образ жизни как ничего и не случилось.
Хорошо сдружилась с Бэллой и она меня познакомила со своими друзьями.
Там был какой то парень, которому я понравилась, но сука мысли все о Крис!
Я пыталась отвлечься, проводила время с этим парнем. Он вроде красивый, добрый, но Крис просто не вылазит с моей головы.
-Уль там Рома пришёл-заходит Аня в комнату
-скажи ему чтоб 5 минут подождал
-хорошо
Я быстро собралась и пошла к нему. Он стоял на пороге ждал меня.
-пойдём-говорю ему
Мы вышли из дома и пошли вдоль дороги.
-ты как?
-нормально, лучше становиться с каждым днём
-это хорошо
-ага
-может в клуб махнем?
-давай
Я подумала что терять уже нечего, и можно на самом деле выпить.
Заходя в клуб, я сразу же пошла к барной стойке и начала херачить алкоголь.
Уже потерялась во времени, в мыслях, во всем!
Танцую, никого не трогаю. Отрываюсь как могу!
Ко мне подходит Рома, кладет руки мне на талию и тут я ловлю флешбеки с того дня. Как мы с Крис поцеловались, хоть это был и не такой поцелуй, но все же.
Мы сливаемся в танце и тут я понимаю что у меня сейчас будет срыв. Глаза становиться стеклянными, я уже не знаю что делать чтоб его не обидеть.
Вижу как он тянется меня поцеловать, но я не могу! Я просто не могу!
Слегка отталкиваю его и иду на выход.
Достаю сигареты с кармана и закуриваю одну.
Я настолько сильно устала, что мне казалась Крис повсюду, я видела ее в каждом человеке. Эти черты лица, татухи, дреды.
Она просто везде!
Даже слышится ее голос, будто она меня зовёт. Кажется у меня уже паранойя.
-эй, ты чего ушла?
-мне плохо стало, извини
-может домой?
-нет, щас все пройдёт.
-ну ладно.
Мы стояли вместе курили, как мне снова показался голос Крис.
Я обернулась но как обычно ничего не увидела.
-ты чего?
-показалось
Снова голос.
-или не показалось-поворачиваюсь назад и ищу глазами, и опять я не нашла. У меня надежды последние уже исчерпаны.
-слушай, а что вообще случилось с Крис?
-я сама не знаю, и поэтому я сильно переживаю.
-может пора отпустить?
-нет, я не успокоюсь пока не увижу ее
-ну так повернись и увидишь-опять этот голос сзади.
Когда услышала, побежали мурашки и я пару секунд не поворачивалась.
Поворачиваю голову и вижу ее. Несколько секунд стою и не понимаю что происходит, но как только она раскрывает руки для объятий я бегу к ней и прыгаю на неё. Крис хватает меня и так крепко обнимает. Я снова почувствовала ее аромат, почувствовала ее касания. Я так скучала по ней!
-ты дура!-говорю ей со слезами на глазах и крепко обнимаю руками и ногами.
Спускаюсь с неё, беру ее лицо в свои руки и начинаю его расцеловывать, от чего она улыбается до ушей.
-ты где была? Мы уже столько напридумывали!
-я тебе расскажу чуть позже, сейчас более важное
-что?
-единственное что я хочу на данный момент, чтоб ты была моей и только моей.
-ты серьезно?-снова капают слёзы
-да солнце, серьезно
Я бросаюсь ей на шею и очень крепко обнимаю
-ты меня задушишь-смеётся
Я отстраняюсь от неё, она смотрит на мои глаза которые наполнены слезами и прикасается губами к моим. Углубляя поцелуй она прижимает меня к себе и еле дышит.
После этой встречи мы уехали к Ане попрощавшись с Ромой.
-давай я сначала зайду, а потом ты. чтоб такой сюрприз был
-ага.
Я открываю дверь в дом, Аня сидит на диване смотрит телек
-о, наконец то пришла
-и тебе привет
-ты че так поздно?
-не много засиделась, кстати, можно к нам придёт гость?
-какой?
-которого я встретила в клубе
-ну пусть проходит
Я зову Крис, она заходит в дом. Аня подскакивает с дивана и бежит к ней.
-ты идиотка тупая! Где ты была сучка?
-расскажу завтра, сейчас я ужасно устала и хочу спать
-ты ненормальная просто!
-знаю, и простите меня за это
Мы пошли с Крис в мою комнату.
-может расскажешь где ты была?
-ты когда убежала, за тобой побежал те два мужика, я так понимаю они тебя не догнали
-нет
-ну вот, остался водитель. Я не успела выстрелить как пуля была уже во мне. Позвонила в скорую, которая приехала через пол часа. Мне сделали операцию и я валялась там ещё недельку. Выписали, поехала домой, увидела что тебя нет, все лежит на месте. Потом узнала что ты живешь с Аней, следила за тобой где то две недели.
-что? как?
-у тебя в телефоне включена геопозиция и я приезжала на места где была ты. Ходила достаточно далеко, чтоб не заметила
-а зачем тебе все это надо было делать?
-увидеть что с тобой происходит
-почему ты просто не приехала? а устроила эту слежку?
Она замолчала.
-это звучит тупо, но я хотела проверить скучаешь ли ты..-смотрит в пол
-Крис, ты не поверишь. Но я безумно скучала, я просто не находила себе места. В каждом человеке искала тебя, но таких как ты просто не существует.
Она улыбнулась и потянулась меня обнять.
-давай уйдём с этого бизнеса и переедем в Москву-гладит мои волосы
-давай
После этого долгого разговора мы легли спать. Я прижалась к ней так, будто у меня ее кто то отнимет..