talking under a tree

63 10 1
                                    

-Последняя страница и я ухожу! -говорил парень пытаясь уговорить себя не сидеть до поздна под деревом, читая свою любимую книгу,зная что нарушит свой уговор с совестью, а потом еле дойдёт до своего дома или уснёт под тем же деревом, под которым сидит.

  -хм, нужно ли усилить нагрузку моих тренировок, что бы быстрее изгонять духов и призраков? -тихо бормотал себе под нос светлоголубовласый парень (хз есть ли такое слово хах).
  Сегодня тренировка Чунь Юня закончилась раньше обычного, так как парень решил устроить себе праздник в честь его дня рождения. Обычно в этот день он сидит около народного выбора, а потом идёт в лес к его любимому дереву. Сегодня он решил просто прийти и насладиться закатом около древа.
    -Нужно запом.... это... затем...  --бормочет себе под нос Син цю, читая уже 10 страницу после своего обещания.

Тихо зевая и медленно идя, двуручник подходит к его любимому дереву.
  - А вот и закат начинается --Слегка улыбнувшись сказал парень.

   - Кто здесь? --насторожившись спросил одноручник
   
    Тут Чунь Юнь обходит дерево и находит Син Цю с книжкой и недоумеваюшим взглядом.
  
   - Здравствуй незнакомец, что ты здесь делаешь? --решил спросить Юнь.

    - Зачем тебе это знать? и вообще, что ты здесь забыл? - уже сердито спросил книжный червь(да, Син Цю такой).
  
   - Моё имя Чунь Юнь и я решил посетить это место в честь своего дня рождения. --Изгнанник демонов решил спокойно решить ситуацию.

   - Меня зовут Син Цю, прости меня за мою резкость... --немного виновато ответил парень.

   -Не бойся, всё хорошо --улыбаясь отвечал Юнь

   
    - Что ж, с днем рождения -- решил прервать неловкость одноручник.

   - Благодарю тебя, ты первый и я думаю, последний кто меня поздравил... --немного разочаровано ответил изгнанник демонов.

   - Если это так, то давай почитаем книгу и что нибудь пообсуждаем?) У меня как раз есть горячая острая курица на пару! --улыбнувшись говорил книжник.

  - Я конечно не против, но я не переношу острое, мне очень жаль... --огорчившись отвечал двуручник.

    - Ну, ничего, у меня есть мороженое, я думаю, что оно тебе понравится, судя по тому, что от тебя пахнет мороженым)

   - Вау, ты угадал! --удивившись сказал Юнь.

  - Наблюдения для меня, это оьычное дело, как только я увидел тебя, я понял, что ты не переносишь острое, но решил удостовериться) -- довольно отвечал Син Цю.

   - Давай быстрее начнём трапезу!! --Чунь Юнь уже не мог терпеть и хотел побыстрее попробывать еду.

  -хах, хорошо) --ухмыляясь ответил книжник.

      парни ели, разговаривая о многом и так де узнавали друг о друге много информации.

   спустя часа 3,парни устали, они прочитали всю книгу, но Син Цю решил кое что подарить имениннику...

- Чунь Юнь... --заинтригованно говорил Син Цю

  
   - Да? --зевая спрашивал Юнь.

   - У меня есть один сюрприз...

   - Я весь во внимании... - уже нетерпясь увидеть подарок, говорил изгнаник.

   - Так, насчет три...давай вместе?

раз..
два...
три....

тут Чунь Юнь почувствовал какую-то теплоту на губах, он был ошарашен от происходящего, но не стал сопротивляться. после минуты жтого наслаждения, парни отстранились и залились краской.

   - А... --не зная что сказать думал книжник.

  -... Син Цю... Это лучший подарок в моей жизни!!! --радуясь крикнул изгнаник.

  - правда?..

  - Врать я тебе не буду, конечно!!

   - Я этому очень рад)...

________________________
а потом они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо!!
хех, это авторша этой фигни, спасибо за прочтение и то, что вы уделили внимание этому шедевру хаха. кстаати, если хотите, модем сыграть в геншин на Европе, у меня 44 ранг). спасибо за внимание!!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

демоны и книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя