14 глава

269 20 3
                                    

СЕГОДНЯ ВЫ УВИДЕТЕ ТО, ЧЕГО (Может) ЖДАЛИ ВЕСЬ ФАНФИК

Пик встал с кровати и подошёл к кровати Вару, где и был хозяин кровати. Пик взял (отобрал) у Вару телефон и отложил его на тумбочку
В: Ты ахуел?
Было видно что Вару не был рад такому действию Пика. Но Пику было насрать.
Пик взял на руки Вару и отнёс к себе на кровать (Ну на кровати пассива не очень хорошо ебаться, да и у Пик кровать больше из-за его роста)
В: Ээээ, рогатый хрен, чё ты удумал
Пик проигнорировал сказанные слова Ватрушкой, и просто поставил его на кровать.
Вару это напрягло, прям "немножко" напрягло.
Пик навис над ним (Я со сложностью вспомнила как правильно это писать....)
Пик поцеловал Вару в губы. Поцелуй был грубым и желанным.

Пик языком изучал каждый уголок рта партнёра, пока тот самый партнёр (Вару) пытался его оттолкнуть от себя.
После 5 минут такого ✨СтРаСтНоГо✨ поцелуя Пик отстранился от Вару (А Вару нет, ведь он просто лежит, прижатый с кровати)
Когда оба партнёра набрали достаточно воздуха, Пик приступил дальше к делу.
Пиковый король снял футболку с Вару (Да, Вару обычно спит в футболке)
Ну и начел ставить засосы на шее Пикового валета (я хз писать с большой буквы или с маленькой).
Вару в то время сладко постонывал.
Когда в итоге вся шея Вару была в искусстве ✨ПиКуШкИ-пУшКи✨
Он приступил к торсу (Да у Вару он был, и да, я знаю что в этой главе слишком много скобок).
Думаю всем понятно что Вару когда Пик ставил ему засосы на торсе, он тоже стонал (тихо и сладко)
Когда было закончено и с торсом, Пик посмотрел и одновременно оценил своё искусство.
Вару же снял с Пик кофту. Ну, надо же ему было действовать тоже. Не будь же ему растерянным пассивом. (Молодец пацан, хорошо делает)
Пик снял с Вару штаны, ну и с себя тоже.
Когда уже на обоих партнёрах были только боксеры, ну а Пику надо что бы ничего не было, Пик начел исправлять ситуацию. Точнее снял с себя и Вару боксеры
Пик развернул Вару, жевотом в кровать, жопой вверх ŪwŪ
Пик взял смазку, и помазал пальцы этой смазкой.
Затем Пик засунул один палец в отверстие жопы Вару.
Сначало Вару было не очень (очень не) приятно, но потом он привык, затем Пик засунул второй палец, а затем и третий. Вару лишь отталкивающи стонал. Когда Пик понял что Вару уже готов,Пик смазал свой хуй смазкой и вошёл в Вару (не полностью). Вару простонал не так и громко, что бы никто не услышал. Пик вошёл в Вару полностью. Пиковый валет простонал на всю комнату (в другие комнаты этого не было слышно. Пик смог быстро быстро найти то самое место (Я забыла как оно называется:_)
Король Пик прикрыл рот пиковому валету, что бы никто ничего не услышал. А сам начел двигаться только в то место, и набирать темп. Через 15 минут оба кончили, Пик в Вару, а Вару на свой живот (Если можно так сказать).

Клоун ты мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя