POV AVTOR
-Карлайл, Гирра, можно с вами поговорить?- робко спросила Белла
-Да, конечно, проходи Белла- сказал Карлайл
-Эмм, нет. Я хотела что бы вы спустились в низ, ко всем- Белла говорила так, будто сейчас Карлайл и Гирра погибнут
-Хорошо- сказал он с пониманием
Все седели в гостиной и ждали Беллу, Карлайла и Гирру. Эмет сел на диван раздвинув ноги, и прикрываяя лицо смотрел в даль, в одну точку. Роуз стояла возле дивана и встревоженно смотрела на Эмета. Джаспер сидел в кресле и обнимал Элис, которая сидела у него на коленях. Они смотрели друг другу в глаза как зачарованные. А Эдвард, сидит на лестнице, по которой еле слышно и медленно шла Белла, и смотрит на свои руки. Белла тихо спускается по лестнице и смотрит на Эдварда. Когда она подошла к нему, она села рядом, и положила голову ему на плечо.
POV BELLA
-Вы нас звали?- спросил Карлайл
Когда он спросил, то мы все разом повернули голову в их направлении. Мы сразу на них дико взглянули, как будто они ограбили банк. Карлайл, наш Карлайл, обнимал Гирру за талию, а она держала руку у него на шее.
Хорошо, что я отправила Ренесми к Чарли, потому что у меня было такое чувство, что я сейчас разорву обоих. И в правду! Что за беспредел? Даже и года не прошло как мы похоронили Эсми, а он уже с другой.
-Где Несси?- спросила с улыбкой Багирра
-Тебе знать не обязательно!- выкрикнула Роуз
Эмет взял Роуз за руку. Сразу ей полегчало, лицо Роуз из злостного превратилось в более менее спокойное.
В доме повисло молчание..