Day 3

11 1 0
                                    

Все утро было отличным, я как будто на крыльях летала по квартире *-* я не смогу передать словами своих чувств. Мне все казалось, что что - то будет. эх...конечно будет, только вот совсем не то что я ожидала в начале дня. я даже не покушав, собрала вещи и пошла в школу, а точнее на остановку, где меня ждала моя любимая подруга Женька. мы обнялись и направились в школу. по пути мы смеялись и рассказывали, кто чем занимался на выходных, про Сашу я не хотела рассказывать. потому что совсем забыла написать, что он ей тоже понравился. вот так вот. поэтому я промолчала. мало ли. В общем, мы чуть не опаздали. я прошла мимо Александа, но он даже не посмотрел на меня. ну вдруг не заметил. хотя это больше похоже на игнор, но все же, вдруг он торопится. на первом уроке я чувствовала себя не комфортно, будто что - то должно произойти. и это что -то с временем мне стало очень не нравится. после 1ого урока, мы с Женей пошли в библиотеку за учебником по истории. конечно же он попался мне на глаза, но он молчал. это молчание очень пугало меня, и бесило. он просто пристально смотрел на меня этим щенячьим взглядом. и тут я поняла, что влюбилась. мне было все ровно на то что скоро звонок, что скоро уже нужно на историю. мне хотелось, что бы он обнял меня. но Женя потащила меня к кабинету, и я так и не успела сказать ему "привет"......
ПОСЛЕ ВСЕХ УРОКОВ*
После уроков, мы с Женькой пошли в магазин, и стали ждать Алину, ну помните ;) ну как.... я ждала Сашу, но после 6ого урока его не было. хотелось убиться. Я пошла домой. дома, я зашла в "вк" и ни одного "смс" от Александра Меер. я решила написать ему "привет)" на что была тишина. я вышла из сети. Потом снова зашла и там было одно сообщение. "Ну прив" будто одолжение сделал. хех. даже как- бы за душу взяло, я заплакала, я написала ему "как дела?" Как же мне хотелось исчезнуть в этот момент. он не ответил. я стала плакать. рыдать. я лежала на полу и плакала. тут мне на помощь подоспели three days grace. Я стала плакать еще сильнее. так и уснула, вся в слезах.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 26, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Всего лишь один шанс..Where stories live. Discover now