Beethoven - Moonlight Sonata
Я помню тебя.
Я до сих пор ощущаю запах твоего одеколона.
Я помню твои длинные густые ресницы, которые постоянно завораживали меня.
Мне действительно тебя не хватает.
В тот день ты сказал мне уходить и не оборачиваться, что я и сделала.
Но ты не говорил мне, что ты не последуешь за мной.
И я не знала, что мне будет так больно.
Я до сих пор слушаю Бетховена - Лунную Сонату, и вспоминаю ту ночь на космическом шаттле. Мы смогли прорваться через центр управления и отключить систему подачи, так что все двери на корабле были нам открыты. Ты шел впереди, а я следовала за тобой, стараясь не отставать. Ты все повторял, что мы выберемся, только нужно найти и спасти друзей.
Я помню, как ты закрыл шлюз, преграждая путь повстанцам. Нам удалось улизнуть от них и скрыться в служебном отсеке. Мы двигались под музыку, играющую в моих наушниках. Песня словно звуковыми волнами направляла нас в нужное русло. А мы шли. В руках я держала лучевой бластер, которым ты меня научил пользоваться не так давно.
Мне было интересно наблюдать за тобой. Я всегда восхищалась твоими поступками, твои идеи всегда были идеальны. И в тот раз твой план был совершенен. Но ты знал его лучше, чем я, и потому игра шла по твоим правилам. И я никак не могла повлиять на твое решение.
Так больно.
Так одиноко.
Словно частицу души вырвали из тела, откусили, проткнули вилкой. А кровь все не течет, застыла.
Ожидание чего-то невозможного. Чего-то экстраординарного.
Но это время так и не пришло.
Ты клялся, что мы будем вместе. Что выйдя за пределы космоса и коснувшись стопами земли, ты - всегда будешь рядом со мной, не отпуская мою ладонь. Ты говорил, что будешь со мной идти до конца.
Ты солгал мне.
А это ранило душу больнее всего.
И ничто уже больше не вернет тебя ко мне.
Ты ушел.
А я так скучаю по тебе.
Мне адски невыносимо больно осознавать, что тебя больше нет рядом.
Зейн, ты говорил мне, что ты вернешься. Когда все выйдут и смогут перебраться на другой шаттл. Ты был единственным, кто верил в наше спасение. Ты единственный, кто смог, но ты единственный кто не спасся. Боги, если бы я могла, я бы все отдала, чтобы вернуться к тебе и погибнуть с тобой. Но ты не позволил бы мне этого. Я знаю.
Ты погиб за всех нас, отдав в обмен свою душу. Но стоило ли оно того?
Ты пожертвовал собою ради меня, ради друзей. Но какой ценой.
Я плачу.
Хоть и слезы больше не текут.
Но я не могу перестать плакать.
Иногда слышны в моей комнате тихое сопение и всхлипы. Слез больше нет. Но боль в груди всё растет. Она захватывает мой разум. И я больше не в силах совладать с собой. Я теряю контроль. И я умираю. Нет. Не физически. А душевно.
Той части меня больше не существует, Зейн.
Я люблю тебя. Прости, что так и не смогла удержать тебя.
Я не хотела, чтобы все так закончилось. Но у судьбы были другие планы на нас. Наши пути разошлись, навсегда.
Ты покинул меня. А я осталась на этой чёртовой земле среди людей, которые восхваляют твой героический поступок. Но они не понимают. Они ничего не понимают.
Прошу прости меня, что не спасла тебя. Ты должен был остаться.
Ты обещал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MOONLIGHT SONATA / ZAYN MALIK
Short StoryВ тот день ты сказал мне уходить и не оборачиваться, что я и сделала. Но ты не говорил мне, что ты не последуешь за мной. И я не знала, что мне будет так больно. *** Немного о наболевшем.