№1

18 0 0
                                    

Оливер - Темноволосый кудрявый парень с красивыми зелёными глазами про которого не скажешь, что он творчески, очень умный или просто хотя бы спортивный. Совершенно простой омега, что любит проводить время за просмотром фильмов или чтением книг.
По крайней мере это самые не энергозатратные занятия. Брюнет учится в педагогическом на воспитателя. Сейчас он на первом курсе, Но уже на этом периоде обучения может сказать, что ему не нравится учёба.
Изначально он не хотел поступать, считая, что это ему в жизни не понадобится. Да и не нравилась ему перспектива того, что он будет вытирать детские попы и успокаивать вечно кричащих малышей.

Конечно встаёт вопрос, а почему он не поступил на кого о другого ? Ответ весьма прост! Родители не позволили.
Всё дело в том, что родня - педагоги и музыканты. Конечно хотелось, чтоб и Оливер был либо педагогом, либо музыкантом. Со вторым он провалился ещё в детстве, так что сейчас мучается и учится ... Что ему ещё остаётся ? Так, что-то мы далеко ушли. Вам так не кажется ? Предлагаю перенестись в жизнь нашего мальчика.

8.43 утра ... Будильник разрывается уже порядка 15 минут в попытках разбудить спящего брюнета, что до часа ночи сидел и смотрел очередной сериал, позабыв о том, что наутро ему рано вставать на учебу.
Ещё буквально минуты 3 парень ворочался в попытках снова уснуть, но к его глубочайшему сожалению пришлось всё-таки открыть глаза. Не с первого раза, но нащупав телефон он выключил будильник и вновь зарылся в одеяло с головой.
-Господи, за что мне все это ...
Как бы то ни было, но пришлось подымать свою жопку с мягкой и теплой кроватки. Все же душ не ждал , да и навряд ли ему сойдет с рук очередной пропуск учебы.
Ели как подняв своё морально истощенное тело, омега утопал в ванную, где сделал все утренние процедуры и выйдя пошел завтракать.
На еду оставалось мало времени, а потому он сделал себе бутерброд и сунув его в рот - пошел собираться. Все же надо было одеться и идти.
Благо хоть одежду он приготовил ещё со вчерашнего вечера. Переодевшись парень не собрал сумку и уже через какое-то время покинул дом, сразу направляясь к уже ненавистным для него месту - колледж
К первой паре он на удивление успел, чем явно обрадовал своих одногруппников с которыми быстро сдружился. Как правило, парень приходил либо ко второй, либо к третьей паре точка.
В зависимости от того когда он проснётся, а сегодня на удивление успел .
Сев на своё место, что было в самом конце аудитории - парень достал телефон и стал с кем то переписываться. Так прошло время до начала пары, да и во время пары тоже ..
Ну, не прикалывает его слушать преподавателя и вникать во всё это, так что он занимался себя совершенно чем угодно, только не слушал. С одной стороны, он надеялся, что это прокатит И ничего не скажут, а с другой стороны он надеялся на то что его рано или поздно просто отчислят если он полностью перестанет, как либо работать на паре.
Только вот...плохие оценки у омеги выходят только по математике и литературе. Как раз таки на этом предмете он сейчас и сидел. Когда закончатся пары оставалось минут 10, на столе у парня уже ничего не было и он, просто сложив руки как школьник уткнулся в них и ждал звонка.
Следующая пара физкультура и вероятнее всего он просто с неё уйдёт, а может быть и не уйдёт. Он и сам не знает.
Ожидание звонка прервал голос преподавателя и фраза, которую Оливер услышал очень отчётливо:"Оливер Белт. Я прошу вас остаться по окончанию пары ".
В этот момент, мужской голос преподавателя звучал очень строго и одновременно пугающе.
Да ещё со школьных времён у него почему-то остался страх разговаривать с преподавателями. Всё же он боится того, что его будут ругать или ещё что-то.
Сейчас, звонок уже не казался таким желанным, как несколько минут назад. И все же звонок прозвенел. Послышались некие смешки в адрес омеги, пока другие учащиеся начали собираться и выходить из аудитории.
Сам же Оливер остался и ждал пока все покинут аудиторию и только после этого всё же подошёл к столу преподавателя и окинул мужчину взглядом ..
Марк . Высокий, беловолосый альфа с ярко-синими глазами, что не могли не привлекать к себе внимания. . Красивый мужчина. Очень красивый.
Только вот говорят о том, что у него очень скверный характер и из-за этого он до сих пор в свои 37 лет одинок...
Хотя ходили ещё слухи о том, что он очень жесток. Если учитывать, что это их первая беседа один-на-один, Оливеру было страшно.
-О чем именно вы хотели со мной поговорить?
Спросил кудрявый парнишка, рукой оперевшись на стол преподавателя и наблюдая за ним, что собирал какие-то листки вместе и скреплял их степлером явно, чтоб они снова не разлетелись.
-Да вот... Оливер, как ты собираешься заканчивать сессию с такими-то хвостами? Или ты думаешь, что сможешь мне всю перед закрытием сдать? Я тебя разочарую, Но у тебя это не выйдет. На моих парах за четыре месяца ты был раз семь от силы.
По голосу альфы можно было понять, что шутки с ним будут плохи. Преподаватель явно злился ведь не любил такого отношения к предмету. Да и поймать Оливера на парах, чтобы поговорить было практически невозможно и вероятнее всего это ещё сильнее злило.
-Нанимай репетитора, иначе никакой стипендии или тебя отчислят. Ты же это понимаешь ? Продолжил старший, вставая с места и открывая ящик рабочего стола после чего бумаги, чтобы были ранее в руках мужчины- пошли туда.
- Но, в нашем городе я, чтобы они с репетитора его ещё надо найти. По иностранным языкам или математике их много, но никто в здравом уме не будет подтягивать литературу . По крайней мере я точно не знаю людей, которые нанимали хоть когда-то репетиторов по литературе. . Мне кажется их просто нет.
Стала ворчать себе под нос парень, но всё-таки понимал, что от него просто-напросто не отстанут. В любом случае надо было либо подтягивать учёбу, чего не хотелось, либо хотя бы сделать вид, что он хочет её подтянуть.
- может быть тогда вы станете моим репетитором раз на то пошло? Ну просто нанять репетитора по литературе будет действительно очень сложно, а так хотя бы вы сможете помочь и будете видеть сам прогресс если он конечно будет. Нет, я не буду настаивать на этом, но всё же...
Парень даже и не знал куда и как скрыть свою недовольное лицо. Не хотелось тратить деньги на репетиторов да и возможно если сам преподаватель поймет, что Оля не справляется с этим предметом-станет снисходительный?
-хочешь сказать, что мы предмет настолько не нужен? Я бы не беспокоился если бы он был промежуточным, но вы сдаёте по моим предметам экзамены, ваша профессия требует знания в моей сфере.
Он смотрел уже явно огорчённо.
Да литературу и близко никто не воспринимает. Правописание ещё ладно, а вот с литературой действительно у многих большие проблемы.
Выслушав "бурю эмоций " от ученика, он явно хотел было ответить, но в этот момент зашёл ректор с бумагами.
- занят? У нас тут материал на конец семестра. Мне кажется директор смерти наших хочет.
Омега усмехнулся, а после и вовсе стал наблюдать за преподавателем, что в свою очередь взял стикер и написал на нём адрес, телефон и время на выходные дни. После этого стикер был отдан парню и после этого последовал жест который, дал парню понять, что он может быть свободен.
Оливер взял стикер и кивнув, пошел на выход из аудитории, слышал, как преподаватель стал ругаться на пару с ректором на новые материалы, что до безумия усложняют работу .
Выйдя из аудитории парень стал вертеть в руках отданный стикер, думая надо ли оно ему ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это так странно..Место, где живут истории. Откройте их для себя