2

2.7K 108 34
                                    

Утро*
7.00

Сегодня я проснулась рано. Надо идти и готовить завтрак. Сначало разбужу Широ.

Подойдя к комнате, где должен быть мой старший брат, Я открыла её.
В комнате было темно, а по середине на кровати лежало что-то живое. Шутка. Это мой брат)

Х: Иоширо пора вставать. У тебя сегодня работа.
Ио: нет... Не хочу.. Думаю Шиничиро и без меня справиться...
Х: вставай говорю!
Ио: лааадно.. Хаа~

Иоширо Томура18 летРаботает помошником в магазине Шиничиро Сано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иоширо Томура
18 лет
Работает помошником в магазине Шиничиро Сано.

Спустившись на первый этаж, я начала готовить завтрак. Управевшись с ним за 20 минут Я пошла в ванную.

Одев школьную фарму, я пошла к выходу обуватся. В дверь постучали. Открыв дверь, за ней стала Ясуда. Моя соседка и подруга детства.

Яс: привет)
Х: приветик))
Яс: ну что? Пошли.
Х: ага. ШИРО, Я УШЛА! НЕ ЗАБУДУ ОТВЕСТИ ИЧИ В САД!

Закрыв дверь мы выдвинулись.

***

Сейчас передо мной стоял выбор, вступить клуб Рукоделия или в клуб Искусств.

Мне нравится шить, но и рисовать тоже люблю (хоть и на стенах заброшек, когда скучно). Хотя в клубе Рукоделия состоит Я суда, но и Такаши Мицуя...

Разглядывая стенд, Я не заметила, как ко мне подошли сзади и приобняв за талию, положили голову на плечо.

?: думаешь в какой клуб вступить?
Х: а?.. А, это ты, Мицуя.. Да, ват думаю куда вступить... *вспомни чёрта, как говориться*
М: и что решила?
Х: да вот не могу решить, или клуб Искусств, или клуб Рукоделия..
М: ты умеешь шить?
Х: конечно я умею шить. Я даже когда-то сшила брату форму в его дуратскую банду, А потом ещё и постоянно заставлял её зашивать. Чтоб его 💢! Хотя и сейчас приходится зашивать форму двоюродных братьев... Что-то у меня появилась желание кому-то врезать.
М: хаха! Тогда вступай в мой клуб, тебе всегда рад... А, кстати! Ты посте школы свободна?
Х: незнаю, а что?
М: Мана хотела с тобой как-нибудь погулять.
Х: даже незнаю. У меня самой младшему брату всего 5,и постоянно надо за ним приглядывать.
М: тогда давай на выходных с младшими погуляем вместе?
Х: хорошо))

***

М: заходи.

Я всё-таки решила вступить в его клуб Рукоделия. Меня убьют. Прощай моя нелюбимая жизнь.

?: Глава, кто это?
М: наш новый член!
Яс: даааа? Интересно...
М: Ясуда?
Х: мне пизда... 'Спряталась за Мицую'
Яс: что это вдруг? Я просто немного тебя убью!
Х: эй! Я же не виновата, что вы так плохо ладите.
Яс: ты всё знала и ничего не сказала!
М: вы знакомы?
Яс: конечно. Ханаки Томура, моя соседка и подруга детства...
Х: и на этом всё!
Яс: ага конечно...
Х: если не заткнёшся, закрою в кладовке с Хаяши...
Яс: всё, пока!
Х: то-то же!
?: ты же Ханаки из 9? Это же ты заняла на прошлых контрольных 1 место? А, меня зовут Ханука
Х: как быстро слухи распускаются
М: так ты у нас не только красивая, но и умная?
Х: просто повезло...
М: да... Ну не важно, пошли.

Мицуя показал мне всё и приступила к работе. В данный момент помогала с чьей-то формой из банды.







Опьенён твоей улыбкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя