У Акане была очень сложная жизнь после её рождения отец погиб в результате аварии и мать ненавидела маленькую девочку и говарили что если бы она не родилась этого бы не случилось. Она пыталась забыть и полюбить девочку ну как только Акане исполнилось 3 года мать в тайне от Рана и Ринда отдала малышку в дед дом, а им сказала что так будет лучше если её не будет. В дед доме девочку забрали когда ей было 6 лет но фамилию менять не стали. Директор отвела будущих родителей девочки оформлять документы.
- вот и всё удачи вам- сказал деректор в след уходящим людям. Прошёл год и Акане пошла в школу ну сомое интересное произошло когда она была в 7 классе. Но вот всё началось в 3 класе
-Эй уродка- кричали одноклассники. В классе её не любили из за того что ей учёба легко довалась и вела себя спокойно не одной жалобы на неё не было.
- Вот почему ты такая а? Такая пративная! Строишь из себя послушную девочку! Да мы уверены что учителя тебе оценки за красивые глазки. В этот день Акане сильно избили, домой ей идти вовсе не хотелось но пришлось.
- я дома- когда она хотела проскачить в комноту то её заметил отец.
- Акане кто тебя избил?! - с криком бросился к ней.
От увиденного Эвилина (так звали маму) торопях набирая номер скарой.
-мама со мной всё в порядке. - только девочка стала отговаривать маму но у Эвелины отключился телефон.
-Быстро надо надо отмыть и остановить кровь-скомандовал женщина. После этого случия Акане заниматься боями и у неё это очень хорошо получалось уже в 8 классе её увожали все потому что могла так избить что в больнице пролежал месяца два.
Когда Акане исполнилось 16 она переехала в другой район и сменила школ потому что ей надоели постаяные разборки.
Уторм у девушки прозвенел телефон и когда девушка глянула на часы то обалдел.
-Какого хрена часы на телефоне отстают! Первый день в школе и прогул! НЕТ! НЕТ! НЕТ! - кричала девушка и второпях стала одеваться, непозавтракав выбежала из дома.
- Я ЖЕ ОПОЗДАЮ ДО ЗВОНКА МИНУТ 10 А ВРЕМЯ УЖЕ 08.20 - девушка врезалась в двух парней один был с косичка и, а второй с голубой прядью на волосах и в очках.
- Простите пожалуйста я нечаяно я вас не заметила. - извинялась Акане.
-ты наверное и того что ты прям на проезжей части уселась не замечаешь - со смехом сказал Риндо. Ран же заметил то что ему дано знакома у девушки разные глаза один карчневый а другой серый, но не стал нечего говарить.
- е
Ещё раз прошу прощения - крикнула девушка и убежала.
- Риндо ты нечего не заметил - спросил Ран.
- Нет а что - с удивлением спросил Риндо
Надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка
FanfictionЯ надеюсь вам понравится фанфик я пишу конечно впервые, но пишу сома не списала с интернета, мата нету, и намёков на что либо тоже нету, приятного чтения