4

626 16 11
                                    

Утром я проснулась от будильника, сегодня воскресенье (не помню какой день недели, поэтому пусть будет воскресенье), но дел все равно много.д

Я взглянула на девочек, они ещё спали, слава богу Кира была в комнате.

Я сделала всю рутину и вернулась в комнату, к этому времени проснулась Вика.

—Доброе утро.—Сонно проговорила Вика.

—Доброе, тебе чай или кофе?—Спросила я, когда чайник закипел.

—Давай кофе.

Себе я налила чай, а Вике кофе, достав конфеты, я села за стол и начала беседу с Викой.

Через пол часа проснулась Кира.

—Девочки, будьте добры, дайте таблетку от головы.—Еле еле слышно проговорила наша гулена, но мы все равно услышали.

Я достала из шкафчика мини аптечку и начала искать анальгин (он ведь от головы? не реклама!). Налив в стакан воды, я поставила на тумбочку рядом с Кирой.

—Ой, божечки, чёт я вчера переборщила.—Проглатывая таблетку и записывая все жидкостью, проговаривал девушка.

—М-да, явно переборщила, хоть расскажешь, что там было? И по какому такому празднику ты так сильно выпила.—Спросила Вика и Кира села на кровать.

—Стакан за стаканом и понеслось, зато я нашла нам работку, правда она немного странная, ну да сойдёт, зато там много платят.—Сказала Кира.

—Шлюхой что-ли.—В шутку сказала я.

—Ну типо того, за нами будут приезж...—Не успела Кира договорить, как я ее перебила.

—Чего? Мне послышалось?—Переспросила я.

—Шлюхой? Реально? Кир, ты в своем уме.—Видели бы вы лицо Вики в тот момент.—Какаю шлюха, Кир. Тебе в клубе мозги чем-то промыли?

А вот и я, если бы не девочка (Vika91336), я бы так и не выложила эту главу, за что ей большое спасибо.
(Она написала мне в коменты и я зашла на ваттпад, посмотрела есть ли у меня в черновиках глава, посмотрела есть, немного дописала)

Писать каждый день у меня нет возможности, последняя неделя, надо исправлять оценки, честно, завидую людям у которых сейчас каникулы, так устала.

В главе могут быть ошибки, т.к я ее не перечитывала

Всех люблю и целую, надеюсь на понимание💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДевственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя