Вторник 11 июня 8:40:
Я непонимающе поглядывала на своего начальника.
- Что,простите?-мои глаза расширились от волнение.
-Вы не правильно поняли!-Адриан повернулся к окну,я тихо подошла к нему. Он сразу стал мрачным:
-Моя бывшая девушка,-он повернулся ко мне и улыбнулся. А я кажеться зря на говорила,Агрест младший не такой уж и плохой.-почти жена завтра выходит замуж. И я ей сказал,что у меня тоже есть невеста. И она стерва,пригласила меня и мою "невесту". Так вы согласны?
Я не много по размышляла. Я должна это сделать ради мамы...Врачи прогнозируют,что ей не до жить до осени. И я наконец-то накоплю денег на хирургическую операцию.
- Да,я согласна!- всё таки условия просты. Адриан сразу по веселел.
-Тогда я сейчас закажу вам платье и приходите к 10. А сейчас пока идите отдыхайте.Среда 12 июня 9:46:
-Вы прекрасно выглядите Маринетт,ах да забыл сказать называйте меня просто Адриан!
-Ты тоже,Адриан- я надела каблуки и мы по шагали в сторону "Загса".
Тут же я увидела девушку,она была прилестна её золотистые кудри опускались на кружевное белое платье. Голубые глазки блестали. А вот жениху на вид было около 40,он как все мужчины был в сером костюме. На груди была белая роза. Он вызывал от вращение.
-Здраствуй,Элиза,вы чудесная пара!-он стиснул зубы.
-Здраствуй,Адрианчик,спасибо! А это есть твоя новая пассия?-она высокомерно о глядела меня и снова улыбнулась. Мне сделалось не по себе.
-Я хотел представить,но ты меня опередила. Да это моя невеста Маринетт Дюпен-чен.-Он будто мысленно сделал ей больно.
-Чудненько,-её ненавистный взгляд убил меня изнутри.
-Ну,что же приятно познакомиться-мужчина поцеловал мою руку. Мне было не очень приятно...Среда 12 июня 11:00:
После церемонии мы направились в ресторан. Этот ненавистный день подходит к концу. Все эти люди это просто картон. Они улыбаются,хотя ненавидят друг друга,девушки постоянно капризничают,что им,что то не так. Вообщем местечко точно не для меня.
-Слушайте,А можете поцелватся,если вы конечно желаете?-Элиза решила бить Адриана до конца.
Он на ухо мне начал говорить,Мне было щекотно его трепетный голос звучал тихо:
- Маринетт вы не против?-он взял меня за талию.
-Мы же вроде на "ты"?!-Он сразу понял и поцеловал меня. Это было волшебно я никогда не получала столь яркого поцелуя. Его губы сладкие. Это было нежно и спонтанно!
Нам аплодировал весь зал. Все поверили,что между нами есть искра.Среда 12 июня 19:00:
Все гости начали расходиться. Мы тоже решили уйти.
Я посмотрела на небо и тут. почувствовала капли дождя. Я стояла под дождем и не знала куда идти. Вдруг,что-то закрыла меня от мрачного небо. Это был Адрин.
-Пойдём в машину.-он взял меня за руку и повел в чёрный джип. Всю дорогу мы ехали молча.
- Мари,тебе понравилось?-он тронул меня за плечо.
-Нет!-я повернулась и прямо сказала.
- Почему же?
- Да,потому что все повторяются. Никого не волнует человек. Им нужны только деньги! Алачная верхушка!-Адриан удивился на сколько я прямо раскритиковала этих типов.
-Ну ты же тоже врёшь ради денег,-он с насмешкой по хлопал меня по плечу.
Я резко затреслась и начала плакать.
-Остановите машину! Останови машину!-я начала кричать водителю. Он послушно сделала мой приказ. Я слышала как Адриан кричит мне:"Стой,Мари!",но я не оборачивалась. Вскоре он до бежал и усадил меня в машину.
-Извини,Маринетт,я незнаю просто я родился в таком обществе и привык,что всё люди такие. И я не хотел тебя обидеть!
Я улыбнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени жизнь за сутки
RomanceМаринетт работает секретарём у крупной компании. Всё идёт хорошо пока,ей не предлагает сделку...