начало истории☪️

348 5 2
                                    

История началась с новой рубрики которая очень понравилась подписчикам. А именно с рубрики "прохожу майнкрафт, но мои друзья ахолотли! ".Когда Женя заметил огроменный актив, он решил записать вторую серию. Он сообщил всем тем, кто записал с ним первую часть а если конкретно: Милса,Витора и Ангелину (Анпаню). Все согласились и начали готовиться к записи.

Запись 📼
Вот они уже в аду и ищут крепость, чтобы добыть необходимые ресурсы. Когда они всë токи нашли крепость, Женя долго не мог определиться, брать ему седло(чтобы приручить Страйкера) или нет.

Ж:Ребят мне брать седло или нет?

В:ну....-не успел Витор договорить как его перебили.

М:ОСЕДЛАЙ МЕНЯ ПАПОЧКА!!! -он с такими словами обратился к Жене. Потому что он был больше чем они в размерах, и был как их отец.
Женя поперхнулся. Не каждый день услышишь такое от лучшего друга. Он знал что это всего лишь шутка, но когда представил "эту" позу, Женя сразу же покраснел от собственной фантазии. Сначала Женя хотел вырезать эту сцену, но его что то остановило, и он решил оставить еë.

*Женя выложил видео на канал*

Прошло примерно 3часа с того времени когда это видео появилось на канале "Пушистый волк", и Женя решил почитать коммы, потому что их было ооооооочень много. Он предполагал что там будут шипперы, но не представлял их количество. Почти все комментарии были про эту фразу и Жене стало не по себе от этих комментариев.

*Вечер 21:00*

Неожиданно для Жени ему написал Милс.

М:Привет Женëк 😎

Ж:привет✋-на самом деле Женя предполагал о что хочет говорить Антон но не стал спешить с выводами.

М:слушай... Я прочитал комменты под последним видео. И должен сказать что я не ожидал такого количества шипперов. А ещë не ожидал что ты оставишь ту сцену😏

Последний смайлик встревожил Женю ещë больше, но он преодолел страх и написал.

Ж:Решил порадовать шипперов))

Забыла сказать, что у них взаимные чувства друг к другу, но они ещë не знают об этом💔 (

М:ок.А ещë.... Я приехал в твой город!!!!!

Ж:СЕРËЗНО??????

М:ДА!!! Я В БАРНАУЛЕ!!!!!

Ж:ПОЗДРОВЛЯЮ!!

М:и ещë я хочу заскочить к тебе в гости......... мозно?? 🥺

Ж:конечно можно!!!!

Вот так началась история любви.......

____________
Автор:знаю глава маленькая но я постараюсь не проподать и писать главы чаще!!!, Всех лю ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

жетон на века ❤Where stories live. Discover now