"В тот день я подумал, что некоторые люди никогда не покидают нас, они никогда не уходят полностью, даже если они ушли.
Их сущность остается, их голос слышен, мы чувствуем их улыбки.
Некоторые люди никогда не покидают нас.
Они вечны."
-----𖧷-----Солнце проникает через окно комнаты, давая тепло женщине, которая стояла перед зеркалом, готовясь к новому дню.
Ее шелковистые волосы медного цвета ниспадали на плечи, на ней была красивая белая юбка, очень изящно спускавшаяся до пят, красивая рубашка цвета слоновой кости и тонкий и тонкий пояс, подчеркивающий ее фигуру.
Хотя она уже не считала себя молодой женщиной, ее красота была ослепительна, ее прекрасные изумруды сияли больше, чем когда-либо.
Он спустился вниз и начал варить кофе для своего гостя, он чувствовал себя очень хорошо, он чувствовал себя свободным.
Когда все было готово, она вышла в сад дома и начала заботиться о цветах, это было то, что ей больше всего нравилось с цветами, в каждом из которых она оставила свою привязанность, стук в дверь вывел ее из нее мысли.АР: Любимая - это я.
Хюнкар немедленно пошел открывать дверь
H: Добро пожаловать, давай пойдем в сад.
Хюнкар понял, что Али Рахмет что-то скрывает за собой.
H: Что за тобой, ты что-то скрываешь?
А.Р .: Может быть ... сюрприз, но мне нужно что-то взамен.
Хюнкар рассмеялся и подошел к Али Рахмету, оставив нежный поцелуй в щеку, а затем в другую.
H: Готово, этого было достаточно, теперь покажи мне, что ты принес.
А.Р .: Ты мне никогда не надоешь, Хюнкар.
H: Кроме того, я должен был бы рассердиться на вас. Вчера вы не пришли, я волновался.
А.Р .: Простите, но Йилмаз, Демир, Мюйган и даже Зюлейха не позволили мне приехать.
Хюнкар и Али Рахмет сидели за столом, который он приготовил в саду.
H: Спасибо за розы, они очень красивые, я положу их в воду.
АР: Хюнкар, потому что ты не вернешься с нами, по крайней мере, со мной.
Я беру руку Хюнкара и смотрю на нее, как будто прошу его доставить удовольствие.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
День, когда ты просыпаешься (uyandığın gün)
RomanceВозможно, это было не то время, не место, не время или не способ быть вместе. Может, мне просто нужно подождать еще немного, может, другая жизнь. . . . . Belki de bu, birlikte olmanın zamanı, yeri, zamanı veya yolu değildi.Belki biraz daha beklemel...