1 глава.

289 14 0
                                    

Ну что ж ребятишки это история о пареньке который с утра встал не с той ноги, этого паренька зовут Питер Паркер, вот ему уже 17 он уже успел перепробовать алкоголя, как не знаю..ну точно русский алкаш, он так же курил, начал ещё в 12 чисто из за интереса, а потом вошло в привычку, где то в лет 15(точно не помню) его укусил паук, благодаря которому он обрёл новые способности, так же у него была тётя, звали Мей к сожелению была. Она умерла попав в аварию, Питер тогда был в школе, и не как не мог быть рядом в трудную минуту. У него началась депрессия, длилась она неделю-две. Из родственников не кого не осталось, родители умерли когда он был совсем мал, и его тётушка и дядя взяли опеку над ним, дядя Бен так его звали умер уже давно. Единственное что осталось от них всех это альбом с их фотографиями. Где то год назад до смерти тёти Мей, сам Энтони Эдворд Старк заявился к ним и так скажем дал надежду паучку. Всем уже было известно о дружелюбном соседе-человеке пауке, но к счастью Питера,не кто его личность не знал. После случайного инцидента с Мей, Старк наведался к Питеру со словами что теперь он возьмёт опеку над ним, ведь ему к глубочайшему сожелению ещё нет 18, ему даже обидно стало, потому что он понимал что теперь ему по клубам будет не погулять, ведь сам Тони Старк будет ему "железной мамочкой". Питер сделал себе поддельный паспорт, ещё когда Мей была жива, что бы ходить по ночным клубам, в первый раз он там и выпил , ему это чертовски понравилось что он продолжил туда ходить. (Я не знаю когда в школу ходят или нет, но давай те представим что ходят и т.д. т.п.)
В школу Питер ходил, но был он там тихоней ведь привлекать внимание он не любил особенно в таких местах. Старк не знал про прошлые ночные прогулки Пита, у него были подозрения конечно, из за того что Питер был при нем паинькой так скажем, эти подозрения отпадали..
В этой истории паучок не будет таким добрым)
Продолжение следует

Питер Паркер [По Тихоньку Размораживаю]Место, где живут истории. Откройте их для себя