письмо

29 1 0
                                    


Я стою посреди белой комнаты . Я как кукла . К белая кожа , красные волосы ....платье . слева  стоит он . такой высокий , он щюрится  , что бы рассмотреть меня ... Справа они . мама ... Такая красивая , милая ... Папа... Боже , сколько воспоминаний .
Но вдруг я просыпаюсь . голова болит , тошнит . Боже , похоже надо меньше плакать ... Но всхлипы сами собой издаются .
*телефон*
- Кристи , привет , солнышко ! Ты уже проснулась? Сегодня новый день , в новой школе ! Не опаздывай , деньги на столе , не скучай , люблю ))- нежным голосом прошептала бабушка Кристи .
- хорошо - невнятно ответила я
Я потихоньку встала с кровати , умылась , поела . когда я собралась я вышла на улицу . так холодно ... В Америке такого не было . я быстро села в машину и поехала .
Снег падал медленно , умиротворяюще .
Прямо как в тот день . и я опять не замечая начинаю плакать . я остановилась . поправила макияж и поехала дальше .
Школа выглядела мрачно .
- цветочков не хватает , - подумала я
Тут на меня пронеслись первоклашки . я еле уцелела . потом я встретила её . она высокая , блондинка , с красивой внешностью . Её звали Эмми Клиссон .
- куда ты прешь !? - невозмутимым голосом  сказала она .
- мне надо на физику . - прошептала я
- третий кабинет , я провожу .
- спасибо .
Сначала мы шли молча , но потом она начала говорить
- Ты новенькая !?
- ага .
- как тебя зовут ? , я Эмми Клиссон .
- Кристи Саймонс .
- приятно
- и мне
- ты откуда , или местная ?
- Америка , Флорида , а ты?
- Англия , Лондон . что тебя вынудило переехать сюда ?
- смерть
- всмысле
- долгая история ...
И вот мы пришли , сели вместе . она оказалась отличницей . после школы она показала мне город . мы гуляли , и впервые за пол года мне было весело . Действительно весело . когда я пришла домой , Ненси все убрала  и приготовила ужин . Ненси очень милая . я все равно не понимаю , почему бабушка не повысит её , хотябы до " смотрящей за домом " .
Я мроверила почту , там было письмо из Америки , я открыла его , а там....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★любовь , смерть и снег ★Место, где живут истории. Откройте их для себя