2 часть

91 7 0
                                    

В–Пф, нафиг надо!
П–Ну и хорошо Куст крашенный.
Так они и сидели в туалете, ну и конечно же нужно было чему-либо случиться! Вдруг наши герои услышали шаги в их направлении.
П–Чёрт! Сказал злобно, но шёпотом Пик.
В–Что?
П–Суда кто-то идёт!
Пик подхватил Вару за руку и когда они уже были в кобинке то в туалет кто-то зашёл. Этим кто-то оказался сплетник школы Паша которого все терпеть не могли. Вару и Пику повезло ведь они оказались в самой последней кабинке в которую по какой-то причине не кто не заходил. Когда Паша вышел то наши герои вздохнули с облегчением.
П–Фух, ушёл...
В–Ага, нито если бы засёк вся бы школа знала!
П–Мда жизнь не без сюрпризов.
Дальше они прогуляли урок вполне спокойно. Правда они немного подрались(если вам интересна драка то я могу сделать отдельную часть про это)
Наступает урок Георафии на котором всех клонит ко сну, и конечно же Вару не исключение.
В💭–Блин как скучно! Здохнуть хочется! Блин спать так хочется...
*Вару заснул*
П–Зелёнка вставай!
В–М?
П–Вставай урок закончился!
В–А? Да?
П–Да прикинь! Всё вставай давай!
Пик ушол, оставив Вару одного в кабинете.
В💭–Вот падла меня оставил, так стоп! Почему я вообще думаю о нем ну ушёл и ушёл, и что мне? Ладно дома разберусь со своими мыслями.
Так и прошёл весь день Вару.
                          Pov Пик
П–Наконец-то я ушол от этих уродов! Пойду поем и за уроки.
С этими словами Пик отправился на кухню, сделав себе 2 бутера Пик пошёл в комнату делать уроки.
П–Тупая Геометрия! Интересно, а Вару бы... ТАК СТОП ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ ОБ ЭТОМ ПРИДУРКЕ? Нет и нет я же не... Нет точно нет! Наверное переутомился. Пойду спать...
-----------------------------------------------------------
Прода следует...
298 слов

А ведь всё началось со школы...Место, где живут истории. Откройте их для себя