•6•

566 41 8
                                    

Влюбленные, нежно спящие в объятьях, даже не подозревали, что тепло их объятий скоро оставит их. Хюнкяр первой начала просыпаться, за ней мужчина сердцу так близкий, тоже открыл глаза. Мир вокруг казался ей несколько нереальным, её разум ещё остался в полусне, но сердце уже знало, где ему комфортно. Взгляд Хюнкяр направился на мужчину, лежащего рядом, и она резко приподнялась, испытывая легкое замешательство.

Х: Али Рахмет!
АР: Мм, чего кричишь?
Х: Что я делаю в этом доме? Почему я спала с тобой на одной кровати?
АР: Ты сама так пожелала.
Х: Ты адекватный? Я в пьяном состоянии пожелаю и не только такое. Стоп.. Между нами ничего не было?
АР: Не было.
Х: Точно?
АР: Да.
Х: -встаёт с кровати- Вставай и отвози меня домой.
АР: Куда? Всего восемь часов утра.
Х: Домой. То, что было между нами в этот вечер и в эту ночь, всё ошибка. Это не должно было быть так. Это всё алкоголь.
АР: Нет, Хюнкяр. В этом доме правила буду ставить я.
Х: Ты страх потерял?
АР: Это мой дом, я хозяин и правила мои -поднимается с кровати-
Х: Хорошо, тогда я пешком пойду.

Она направилась к выходу на первом этаже, надеясь выйти, но, к сожалению, дверь была заперта. Внезапно за ней спустился Али Рахмет и с ухмылкой посмотрел на неё, достав из кармана ключик.

АР: Мм, не это ищем ?
Х: Ты собрался меня в заперти держать?
АР: Пусть будет так.
Х: Ты совсем не думаешь, что делаешь?
АР: Думаю. Ты сейчас можешь пойти в душ, а я тебе в это время приготовлю таблетку с водичкой, чтобы голова не болела.
Х: Подумать логически, что у меня нет вещей здесь, ты не мог?
АР: Недооцениваешь. В комнате, там где мы ночевали, на столике стоит коробочка, там два наряда, белье, женские штучки. Выберешь себе.
Х: -начинает смущаться- Откуда?
АР: Хюнкяр, что за странные вопросы? Купил конечно.
Х: -с улыбкой на лице- Хорошо, но вечером ты отвезёшь меня домой.
АР: Это уже мне решать.
Х: Аллах-Аллах -закатывает глаза- Покажи мне где ванная.
АР: Хорошо, после всех твоих процедур я покажу тебе весь особняк.
Х: Зачем?
АР: Как зачем? Тебе тут ещё тут жить.
Х:-смеясь- Что?
АР: То, что слышала. Давай пошли.

Он проводил женщину в ванную комнату, где она нашла все необходимые средства для ухода за собой. Пока она купалась, он немного прибрался в комнате и приготовил таблетку от головной боли, ожидая её выхода. Хюнкяр была быстро в душе и вскоре вышла, изменив наряд и сделав укладку.

Проклятые 15 лет..Место, где живут истории. Откройте их для себя