Я не хочу умирать

229 15 2
                                    

lovely включите эту песню она сюда подходит 

От лица Алекс.

Взгляд в пустоту. Пустоту он и излучал. Я молчу. Однако, внутри все рвёт на части. Я не чувствую ненависти, а должна.. И это раздражает. Ненависть есть, но она направлена на саму себя. Я должна ненавидеть его, всей душой, разумом и сердцем, но не могу.... Не чувствую этого, и самой от этого стыдно за себя.

Й:Алекс.. Если хочешь, я отвезу тебя к Дебби и...--осторожно начал друг, прервав мой транс.

Я:нет--хрипло, но твёрдо ответила я, даже не подняв на него глаз--отвезти меня домой

Й:не думаю, что тебе стоит сейчас оставаться одной--мягко начал возражать Йен.

Я:Йен.. Отвези меня домой--повторила я.

Он тяжело выдохнул.

Й:хорошо--сдался он.

Я знала, что шатен не вернётся домой, таков его характер, он как то сам сказал мне, что если мы поссоримся когда-то, он никогда не приедет домой, что бы не сделать больнее.

Вот показалось знакомое здание. Холл остановил машину и обернулся ко мне,смотря с грустью. Да, внешний вид у меня наверно сейчас не ахти.

Й:я могу остаться с тобой--предложил он.

Я:Нет, спасибо Йен, но все нормально, едь к Дебби--поникшим голосом ответила я и вновь даже не взглянув в глаза парня, вышла из машины, медленно шагая в сторону дома.

Он уехал лишь тогда, когда я вошла в дом и закрыла дверь. Волнуется, надеюсь он простит меня за это когда нибудь...

Поднимаюсь на второй этаж, не торопясь, оглядывая родной интерьер дома. Захожу в комнату, ловлю взглядом толстовку Карла, что валяется на кровати. Тяжело выдыхаю, сквозь ком в горле и направляюсь в ванную.

Начинаю дрожать, осознавая серьёзность своих мыслей о последующих действиях, но все же продолжаю.

Включаю воду в ванной, наполняя её. Взгляд падает на холодный металл, лежащий на полочке. Лезвие....11

От лица Карла.

Я был не в силах вести машину, так что после того как нас чуть не вынесло с полосы, брат отобрал у меня ключи и занял место водителя. Я сел рядом и схватившись за голову, закрыл глаза.

Дж:тот день когда ты приехал под наркотой и с помятым бампером..--вспомнил Джимми.

Кровавый след 2 часть(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя