Глава 5. Случайная встреча.

2.3K 112 3
                                    

Хана едет на машине, снова решила зайти в магаз взяла еды для нее и кошки. На выходе из магаза ей стало жарко, она растегнула рубашку. Уже когда выйдя из магазина она вспомнила что в кармане есть сиги и зажигалка.

Девушка подпалила сигу, стоит и курит..
-Не угостишь сигарой?-спросил мужской голос
-Бери..-девушка посмотрела на парня-Ханма?-спросила Хана. Ханма подавился.
-Откуда ты...-он не успел договорить как его перебил три мужских голоса. Это были братья Хайтани и Санзу
-Опять они..-произнесла девушка, достала пистолет..
-Ээ..откуда оружка подружка?-спросил Ханма..
-А разве у сотрудника полиции, должна быть только дубинка?-спросила девушка.-Ладно садись в машину, а то прибьют еще..
-Окей..-Ханма сел в машину и они поехали-Так ты не ответила откуда т..-Хана перебила его
-Хана..-произнесла девушка-Хана Кейске
-Ого,-произнес парень-давно не виделись 12 лет прошло с последней встречи.
-Угу..-послышалось от девушки
-Слушай,-начал говорить парень-а чего это они за тобой бегают?
Хана все обьяснила
-Сейчас нам надо поехать к одному человеку...-произнесла девушка всю дорогу они ехали молча.

Уже на месте:
-Иду!-голос был роздражон-Хана?
-Привет Майки!-послышалось из уст девушки.-Унас проблемы..
Они все рассказали, после чего составили план. Майки будет дратся с Санзу,Ханма будет с Раном, а Хана не даст подойти Риндо к ним. Ведь Риндо может сломать ногу или руку за не сколько секунд.

Майки пошел одеватся, Ханма сидит пьет чаек и ждет их, а Хана пошла в ваную. Помыла голову и смыла две фиолетовые пряди, просто у нее была краска на волосах, которая смывается при попадании воды. Стала перед зеркалом и обрезала две пряди, сделав их челкои ниже носа, но выше губ. Высушив она взяла крабик и закрепила свои волосы кроме челки.

-Выдвегаемся!-сказала Хана.
Они пошли сели в машину и приехали к заброшке. Девушка первая вышла из машины и зашла в заброшку. Все идет по плану и вот показались трио.

Майки и Санзу, Ханма и Ран. Хана заметила что Риндо хочет помочь своему брату. И вот кто то литит на Риндо и валит его с ног. Когда Риндо посмотрел на человека который его увалил, был он мягко говоря в шоке. Этого человека он видел в первые.

Но потом понял что эта та самая девушка.
Хана стоит с ухмылкой на лице. Дерутся. Тадам Риндо ели дышит.
Хана помогла Майки и Ханме, они сели в машину и уехали..

Продолжение следует...

Я писала ету историю дня два три...
Подержите меня, поставте☆ пж!!

Всех люблю автор.

Опубликовано 24.10.21

Токийские мстители-Правда или ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя