Был обычный вечер понедельника. Казалось бы, ничего не предвещало беды.
В гостинной башни Старка была почти вся команда. Тор и лежащая на его коленях Сиф смотрели телевизор, Тони и Стив обсуждающие результат прошедшей миссии. Наташа и Ванда, которые что то готовили на кухне, так же Сильвия, Мишель и Валькирия, что просто болтали о своём и ели разные вкусняшки.
Внезапно в гостинную врывается Стрэндж и все взгляды были обращены на него:
- Кто нибудь видел мой плащ?- Спросил всех присутствующих Стивен.
- Не у меня - сказал Пьетро.
- Я не брала - ответила Гамора.
Тут голос подала Наташа:
-Нам откуда знать? Куда положил, там и ищи.- сказала Нат, не отвлекаясь от своего занятия.
- Я оставил его в своей комнате, в Санктуме... а неважно, главное что его там нет. - посмотрев на неё, ответил маг.
- Ну тогда я не знаю где он, спроси у Локи. Ибо мы не знаем где твой плащ. - ответила Нат, посмотрев на Сильвию.
Поймав взгляд Нат, Сильвия немного встрепинулась.-Да, нам откуда знать где он? Мы вон, вообще кушаем. - сказала Сильвия, поднимая вверх руку с пачкой печения
- Ну ну - прищурив взгляд, посмотрел на неё Стивен.Нат и Сильвия снова перекинулись встревоженными взглядами и продолжили свои занятия.
Тут в гостинную зашла Хоуп и подойдя к Стрэнджу сзади, толкнула его плечём.- Привет, старикан, а я тебя как раз ищю, дело есть.
- Какой я тебе старикан?! - возмутился Стрэндж.
- Ой да ладно тебе. Так ты поможешь мне? - вторила ему Хоуп.
- Смотря с чем. Но сначала скажи, видела ли ты мой плащ?
Тут на Хоуп посмотрела Наташа и поймав её взгляд, девушка поняла что надо спасать девчонок и брать всё в свои руки, ведь она знала где изначально был плащ.
- Я тут это... им пол помыла...- сказала Хоуп, первую мысль, что пришла ей в голову.
- ЧТО??! - крикнул Стивен пребывая в легком шоке.Никто не ожидал такого поворота событий и наблюдали за всем с открытыми ртами. Наташа и Сильвия еле сдерживали смех.
- Да это произшло совершенно случайно.. так получилось ..- поднимая руки вверх, Хоуп начала по немногу отходить назад. - Я пролила сок... а под рукой был только плащик...
- Да ты...! Да я..!
- Хоуп, лучше беги.. - вместе сказали Нат и Сильвия.Улыбнувшись Стивену в лицо, Хоуп бросилась в бега и маг побежал за ней, так они бегали по всей гостинной, то и дело слыша разные выкрики Стрэнджа.
- Хела! Помоги мне! - в надежде быть спасённой, крикнула Хоуп.
- Прости детка, ничем не могу помочь.- улыбнувшись ответила Хела.
- Предательница, неделю без секса! - крикнула Хоуп
- ЧТО?! Да как ты можешь?! - воскликнула та.
Продолжая бегать по кругу, Хоуп нечаянно чуть не сбила с ног Локи, который пришёл в гостинную в надежде найти Стивена.
- Стивен... - начал было он, но его перебил сам маг.
- Прости Локс, потом. - ответил маг, и устав бегать, открыл портал прямо под Хоуп, от чего та с криком провалилась в него.
- Эй! Ты куда её отправил?!- Встав спросила Хела.
- В одно место. Верну её позже. - сказав это, Стивен открыл второй портал, в котором и скрылся от летящего в него кинжала Хелы.
- Вот же сукин сын!
Ничего не понимающий Локи вздохнул и что то пробормотав себе под нос, развернулся и пошёл обратно в библиотеку.
От такого зрелища, сидящий на подлокотннике кресла Клинт, начал смеяться во всё горло, посмотрев на него, Тор скинул его на пол. Но даже это, не остановило сокола от смеха.-Эм... с ней всё нормально будет? - спросил Тор, с укором смотря на валяющегося на полу Клинта
-Да. Думаю что да. - ответила Наташа.
Тем временем Стрэндж наказывал девушку, 20ти минутами свободного полёта во тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам было скучно, или о том куда подевался плащ Стрэнджа
Humor- Ты уверена что всё получится? - с некой неуверенностью спросила Сильвия. - Всё будет отлично, не боись. - уверенно ответила Наташа, на подходе к комнате Стрэнджа. . . . . ❗ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА. Действия происходят, чисто в рамках нашей роле...