1

25 1 0
                                    

Шум вокруг моей головы всё больше поглощал пространство, заполняя мысли. Хотелось обрывисто выдохнуть, сплюнуть кровь из раны, улыбнуться, увидев смешной пост в соцсетях, забыться со стаканом виски в своей комнате и просто молчать, глядя вверх, в стороны, закрывать глаза. Но шум не позволял, гудящая боль по ребрам затыкала все нормальные идеи как остановить это, а односторонний диалог с другом особо не воодушевлял. Его глаза были злы, но совсем иначе. Не так, как случается в случае драки, ссоры. Злы, но наивны. Нацу всегда веял наивностью, его голос часто нервно вскакивал до высоких ноток. Его рука плясала, в смысле, тыкала в меня. Опять обвиняет. Но даже это он делал совсем по-другому. Тоже наивно.

— Отмороженный идиот, даже в грёбанный праздник вы не можете просто отъебаться от других людей, — парнишка выпятил указательный палец, довольно больно ткнув в мою грудь. Головой я ещё не совсем понимал, чего он хочет.

— Какого хера ты обвиняешь меня в том, что он обозвал мою мать?

— Он был пьян.

— А потом вмазал мне в губу.

— Он неуравновешенный!

— И вылил всё виски на Гажила.

Нацу обессилено опустил руки, неловко отводя взгляд. Все мои аргументы были полностью правильны, да он и сам это понимал. Только вот выгнали именно нас. Как обычно. Легче спихнуть всю вину на несуразных лошков, чем смириться с тем, что кто-то «выше» по статусу сотворил какую-то непотребщину. Ладно, эта идея была с самого начала ужасной.

Именно это я и пытался объяснить Нацу, когда на его страничку пришло сообщение-приглашение от Миледи. Она была моей одногруппницей, и довольно красноречивой, если посмотреть на присланное сообщение в пять часов утра. Весёлые смайлики в конце произвели очень сильное впечатление на Драгнила и тот не мог отказаться. Каково было мое удивление увидеть идентичное письмо у себя на почте. Назревает вопрос, с херов я пошел на День Рождения своего сводного брата с которым у меня явно не взаимная любовь.

Отсюда уже идёт совсем другая проблема. Семейная, как говорят. Тихий смех разозлил Нацу снова. Я неловко потёр прекрасно расцарапанную переносицу. Моё лицо было точно не в лучшем виде. Но не может не радовать, что сводный брат сейчас тоже не белый пушок.

Я достал сигарету из кармана, начиная наконец понемногу соображать. Шум в голове утихал после сильного удара. Злость Нацу становилась вновь раздражительной и едкие словечки уже крутились на языке. Я закурил.

Последняя надпись за мной Место, где живут истории. Откройте их для себя