Глава 20

1.4K 57 2
                                    

Ближе к вечеру в больницу ворвались родители Лиен. Увидев Чонгука, миссис Чон, не сдерживаясь, обняла его и заплакала. Чонгук пытался успокоить её, но у него плохо получалось. После его отправили отдыхать, но он не послушался и остался, остальные же покорно уехали.
Каждый день Чонгук или его родители дежурили у постели Ли, но никаких проявлений не происходило. Иногда и того и других сменяли парни и девчонки. Они рассказывали, что-нибудь Ли, делились новостями из их личной жизни и всё ждали, что она откроет глаза.
Прошло две неделя, но Ли так и не очнулась.

Pov:Шуга
Мы с парнями обедали в нашем любимом ресторанчике. Хотя слово "обедали" здесь не совсем уместно. Кто-то просто смотрел в тарелку, кто-то в ней ковырялся, кто-то даже и думать о ней не хотел. С тех пор, как Ли сбили, Чонгук стал молчаливее. И это сильно всех беспокоило. Мы с парнями, как могли поддерживали его и Лана, как его девушка тоже. Они уже не скрывали своих отношений. Просто сил больше не было...

Чимин, тоже страдал, но его сумела поддержать Мина. И недавно он сказал мне, что больше не будет соперничать со мной, так как его взгляды поменялись и он теперь с Миной.

Соре не повезло больше всех. Оказалось, что водитель той машины её бывший. И всё что тогда произошло, было спланировано.  Парень признался, что его целью была не Ли, а Сора. Для этого он сговорился с одним из сотрудников стафф, которому Сора отказала в просьбе провести с ним ночь. Благодаря этому, не побоюсь этого слова, подонку бывший Соры узнал время провождения съёмок и всё подготовил. Не понимаю как таких людей Земля носит. С того момента Сору начали всё больше и больше хейтить. Кто-то даже угрожал ей. В соцсетях начали выводить хэштеги "долойКимСору" и так далее в этом роде. А несколько дней назад она, не выдержав натиска, объявила об уходе из группы и уехала из Сеула, перед этим попросив нас передать Ли, свои извинения, когда та очнётся.

Ладно, я ушёл от темы...
Как я уже говорил, никто не притрагивался к еде. Естественно все, кроме Джина. Чимин укоризненно на него посмотрел. Джин заметив это, непонимающе спросил:
-Что?
-Тебя ничего не смущает?-Чимин
-Я заедаю стресс, понятно? Так что нечего на меня так смотреть.-Джин
-Ребят, Джин в какой-то степени прав. Мы должны верить в лучшее, а не страдать, ожидая худшего. Поэтому ешьте.-поддержал Джина RM.
Все нехотя повиновались. Только один Чонгук и глазом не моргнул. Он по-прежнему смотрел в одну точку и казалось пребывал не в нашей реальности. Рядом сидящий, V помахал перед его лицом ладонью. Тот вздрогнул и непонимающе посмотрел на хёна.
-В чём дело?-спросил он
-Заканчивай с этим и ешь, а после езжай и отдохни. Ты уже неделю не спишь. - V.
-Не хочу. Я наверное поеду к Ли.-Чонгук, начиная вставать. Но RM надавил ему на плечи и усадил обратно.
-Мы не отпустим тебя, пока всё не съешь, а к Ли поедет Юнги. Так ведь?- с нажимом спросил лидер, в упор посмотрев мне в глаза. Вслед за ним на меня посмотрели остальные. Во взгляде Чонгука я уловил искры печали и надежды. Поэтому я ничего не говоря поднялся из-за стола и произнёс:
-Чонгук, не одолжишь мне на время свою машину?-я
Тот молча кивнул и достав ключи из кармана куртки, бросил мне.
-Спасибо, верну завтра. Пока, парни.-я и лениво направился к выходу.

Мой брат айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя