глава 3

38 4 0
                                    

Я проснулся из за того что звенел будильник, я выключил и пошол собиратся в школу, проходя комноты мамы я увидел что ее нет. Посмотрев в телефон я увидел от ее эсмс " Я на работе задержусь до обеда надеюсь ты сам встанешь и сам  с можешь повзавтракать"  Я отложил телефон и пошол умываться.
После процедур я пошол сделал себе чай, помыв бокал я поперся одеваться. Выходя из дома я шол не спиша, дойдя до школы я заметил серого.

- Привет

- Привет

- что вчера он говарил?

- сказал что бы такого не было, больше и что ты плохо учишься

- мне вообще все равно, что он говарит

- понятно

- че пойдем?

- угу

- какой щяс урок

- английский потом, русский а потом алгебра

- о нет

- Лан пошли а то не успеим

Мы зашли в класс и сели за нашу парту, начался урок английского, я сидел не чего не слушал, так прошол урок. Ну че пойдем мы гуляли по этожу не кого не трогов но заметили Антона Андреевичя он увидел меня. Я схватил серого и мы побежали и я слышу как он кричит Попов!

Фух если убижали говарю я

- ага кажется нам будет жопа Арс

- пофигу

- не боишься?

- нет

Мы пошли в класс. По  русскому русский у нас  вела   женщина лет двадцать семь. Она че то говарила но я ее не слушал. Она посмотрела на меня и задала вопрос я как обычно не чего не знал и стал с ней спорить она на кричала и сказала что пожалуйется классному руковолителю я про себя подумал ну началось . Спорить мне уже надоела и я сказал делайте что хотите. Вот и закончился урок как всегда.

Серый подошол ко мне и говарит

- поменьше надо спорить

- отвали я старался

- видно

Закройте дверь в школьном кабинетеМесто, где живут истории. Откройте их для себя