Бог

249 19 5
                                    

На дворе был вечер.Джордж как обычно каждый день выходит погулять(дома сиди,ДЭБИЛ),потому что сидеть дома не очень то и весёлое занятие,знаете ли.
НотФаунд решил что пойти к речке будет самое лучшее решение,в принципе он так и сделал.Он очень любил проводить время возле речке,чистый воздух, деревья, которые были вокруг этой речки, были очень красивые.Сама река была очень привлекательна( это звучало странно,прикиньте если бы она была жива, он был женился на ней,ХАХАХАХ, простите)
Спустя минут 10 он наконец добрался до своей любимой реки, он любил наблюдать за свои отражением в реке или же просто плести венки а потом любоваться на себе в отражении.
С того момента когда Фаунд пришел на эту реку,прошло часа 3.Вот он наконец собирается уходить,как вдруг на противоположной стороне реки он видит какое-то существо.Оно было очень высокое и довольно симпатичное.На его лице была маска, а на ней было написано "XD"."Удивительно" подумал Джордж.На этом существе была одежда, которая была похожа на какие-то тряпки.И самое странное что заметил Джордж,это его больше,белые крылья.
Джордж слишком сильно засмотрелся на XD,именно так он решил его называть из-за надписи на маске.Как то самое существо начало тоже смотреть на Джорджа.НотФаунду почему-то стало страшно и он решил что прямо сейчас уйдёт, ибо мало ли что подумает XD.
Джордж уже собирался уходить и последний раз захотел посмотреть на то существо.Его там уже не было.Фаунд уже решил что ему показалось,как вдруг он чувствую на своём плече касание,он резко повернул голову и увидел что перед ним стояло то самое существо.
-Привет)-сказало существо в маске
-Амм...Хех,привет,ты меня напугал - сказал Джордж
-Оу, что серьёзно?Прости, я не хотел, я просто заметил что ты смотришь на меня и решил что тебе будет интересно познакомится со мной)
-Ох,боже...прости, я засмотрелся на тебя,я очень сильно удивился когда увидел кого-то ещё на этой речке, сюда никто не приходит, да и тем более ты выглядишь немного странно.....
-Ты про эти крылья?Хах,да,это немного странно,но когда узнаешь кто я на самом деле, ты ещё сильнее удивишься)
-Оу, я думаю это интересно....?
- Слушай, не против прогуляться немного по лесу?тем более я видел что ты собираешься уходить
- Да конечно, пошли)
Джордж почему-то было страшно идти гулять по лесу с каким-то незнакомцем,и да,он забыл спросить как его зовут, дада.
В лесу было очень красиво, даже не смотря на то,что на часах было около 10 вечера.На улице был небольшой ветерок,который постепенно качал деревья из стороны в сторону.
-Амм....Я забыл представится, меня зовут Джордж,могу ли я узнать твоё имя?...
-Меня зовут Дрим, ДримXD, на самом деле я хотел первый представиться,ну ладно ахахах
- Ты говорил что я очень удивлюсь когда узнаю кто ты на самом деле, могу ли я ещё и это узнать?...прости за навязчивость
-О нет нет, не извиняйся,всё хорошо,правда, если я скажу что я Бог, Ты мне поверишь?
-Бог? Но разве бог не должен находится на небесах?Это тааак странно
-Я просто необычный бог)
Мы гулять так около часа, и на улице уже было достаточно темно, чтобы захотеть спать.Они дошли до поваленного дерева,с которого виднелся прекрасный вид на звёзды.Они оба сели на это дерево и начали наблюдать за звёздами.Джордж настолько сильно хотел спать, что упёрся на плечё Дрима и начал потихоньку засыпать.Сам бог в принципе был не против, а наоборот,ему нравится что его мальчик заснул на его плече(я не знаю что тут можно было написать,аххах,сори)
ДримXD уверен на все 100 что у его ждёт хорошее будущие с этим прекрасным мальчиком,ведь никто не знает, что Дрим давно был влюблен в него и постоянно наблюдал на ним,и вот они познакомились.Сам Джордж спокойно спит на плече своего бога, и не подозревает то,что у него будет прекрасное будущие с ним.Никто никогда не узнает что будет дальше)

🎉 Вы закончили чтение {My favorite boy}DreamXD and GeorgeNotFound 🎉
{My favorite boy}DreamXD and GeorgeNotFound Место, где живут истории. Откройте их для себя