Глава 1

7 2 1
                                    

Pov Автор

Наступила долгожданная теплая погода. Можно было снять эти ужасные дождевики и не бояться на мокнуть.
В обычное утро девушка по имени Рози торопилась на работу. В последнее время после расставания с парнем девушка стала рассеянной. То забывала вещи на работе, то падала на каждом шагу. Либо опаздывала как например сегодня. Как говориться начальство не опаздывает а задерживается. Рози же воспитана по другому, она не когда раньше не опаздывала. Пол года назад ,она рассталась со своим парнем по имени Чарльз. Эти пол года прошли как в тумане. Каждый день девушка лишь думала о словах которые сказал Чарльз "я отомщу любой ценой". Рози боялась выйти из дома, потому что знала что если Чарльз что-то скажет это действительно будет так. Он очень опасный человек и девушка слишком поздно об этом узнала. Когда они познакомились, Рози не могла поверить что такой парень как Чарльз, обратит на неё внимание. Но теперь она очень сильно жалеет о знакомстве с ним. Чарльз был самым популярным парнем в школе, на него вешались все девчёнки. Она старалась не обращать на него внимание,но потом она поспорила с одной не очень хорошей особой на то, что, она заинтересует Чарльза и они начнут встречаться. В итоге Рози выиграла и их отношения продлились два года. Потом Чарльз попал не в самую хорошую компанию и стал их главарём. А потом случилось то чего Рози не ожидала. Эта самая особа с которой спорила девушка,рассказала всё Чарльзу и они расстались. После чего он сказал что отомстит девушке любой ценой. Девушка старалась жить дальше. Отвлекала себя как могла.

Придя на работу, девушка налила себе кофе и села за документы. Клиентов сегодня было больше чем обычно и это очень радовало Рози.
Девушка составила список того что нужно докупить и начала обзванивать все фирмы.
После этого она пообщалась со своими работниками на планерке, поделала ещё кое-какие дела и так наступил вечер. Рози собиралась домой, когда зазвонил телефон.
Это звонила Лаура,лучшая подруга Рози.
Девушка улыбнувшись взяла трубку.

- алло, привет, Лу! - радостно сказала девушка

- привет Рози, ты же знаешь что скоро хеллоуин? Конечно знаешь. Так же ты знаешь о том что намечается вечеринка в клубе, в честь этого праздника. Скажи мне что ты пойдёшь.

- ну, я даже не знаю. Я уже не в том возрасте чтобы наряжаться в костюмы. Да мне и надеть нечего.

- нуу не будь такой. Ты ещё в самом рассвете сил. Глядишь найдем тебе какого-нибудь красавчика. - Лу надеялась уговорить подругу любой ценой.

- да ну тебя. Мне и одной хорошо.

- ну зааай,пожалуйста ну ради меняяя. Ты же меня не бросишь одну. У меня даже костюм для тебя есть.

- ладно, куда же я от тебя денусь. Когда там эта вечеринка?

- завтра

- то есть как завтра? Таак ладно, я пойду. Но чтоб завтра ты была у меня. Будем вместе собираться.

- как скажешь,люблю тебя, пока.

- и я тебя, пока.

Рози вздохнула, взяла ветровку, вышла из салона и закрыв его,пошла домой. Дома девушку ждал её любимый щенок по кличке Френк.
Когда девушка зашла, пёс сразу же прыгнул на неё, радуясь приходу хозяйки.

- Фрэнки! Привет мой хороший.

Пёс радостно бегал вокруг Рози.

Девушка опустилась на колени,взяла собаку на руки и начала чесать ему пузико.

- кто хороший пёсик? Конечно ты мой сладкий.
Пойдём я тебе дам вкусняшку.

Рози зашла на кухню, взяла вкусняшку и кинула Френку, который её поймал.

- молодец какой.

После этого Рози переоделась в свою любимую пижаму и села смотреть фильм. Так девушка и уснула на диване.






_________________________________
Вот и конец 1 главы. Как вам? Пишите коментарии и ставьте звезды.

Это Чарльз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Чарльз. О да один из крашей ✨🥰

 О да один из крашей ✨🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это Френки. Ну разве не милашка 😍

°Приключения Рози |или |как я стала королевой°Место, где живут истории. Откройте их для себя