побудь со мной эту ночь

389 22 2
                                    

Вот закончился мой рабочий день.
22:30
Я направилась к лифту,чтобы подняться в свой номер и переодеться к ужину.
Двери лифта уже закрывались,но тут резко чья-то рука остановила лифт.Дамиано.
Все точно так же,как и в первый день нашей встречи.
Но сегодня он был не один.За ним зашла девушка.Чёрные волосы,каре,модельная внешность.Где-то я уже ее видела..Джорджия!Это она!Девушка Дамиано.Зачем она приехала?Так стоп,что с мной,это не мое дело.
От раздумий меня отвлекли слова Дамиано:
-Т/и,ты уже закончила?
-Да,отчеты по работе ресторана готовы и лежат на вашем столе.
-Кто это,милый?-спросила темноволосая.
-Джо,это новая управляющая отелем,т/и т/ф.
-Очень приятно)-протянув мне руку,с улыбкой сказала мне Девушка.
-Взаимно-ответила я и пожала ей руку.
-Ты сейчас свободна?-спросила джорджия
-Да,сейчас закончился мой рабочий день.
-Может поужинаем вместе?Заодно познакомимся поближе.
-Да,конечно,только мне нужно зайти в номер и переодеться.
-Хорошо,я зайду с тобой.Дами,не скучай)-девушка поцеловала парня и мы вдвоём вышли из лифта.
...
Мы сидели и болтали с Джо о чем только можно.Она показалась мне милой,за 2 часа мы сдружились.

Вот мы уже пили по счету 2 бутылку вина и тут Джо заговорила:
-Знаешь,я ведь не люблю Дэма.
-Чего?
-Да,это странно,но это правда.Я любила его,но потом поняла что он больше не тот,он за последнее время изменился.Дальше я поняла что буду с ним из-за денег,но сегодня приняла решение,что не хочу этого.Хочу отпустить его.

Не успела я ответить джо,как за ее спиной я увидела его..Дамиано.
-Из-за денег,значит..
-Дэм,позволь мне объяснить-с ноткой грусти сказала джо.
-Не нужно,я все слышал,но вы так были увлечены разговором,что не заметили меня.Знаешь,я ведь тоже разлюбил тебя,но не бросал,думал что ты все ещё любишь меня и боялся сделать тебе больно.Но сейчас понял,что зря..
-Дэм,прости меня..я..
-Нет,не продолжай.Просто..собирайся и уходи.
-Я не..
-Я СКАЗАЛ ВЫМЕТАЙСЯ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!
Дамиано стукнул по столу,от чего мы с Джо дернулись.Девушка встала и ушла.

-Дами..
-нет,т/и,все хорошо.не нужно.я все равно не люблю ее,но обида все же есть..
-не нужно из-за этого так переживать..
-т/и,замолчи.просто замолчи и пробудь со мной эту ночь.прошу тебя.обещаю,что не буду лезть к тебе и тд.просто побудь со мной.
«Почему именно я?Почему он хочет чтобы я побыла с ним..Неужели он и вправду настолько расстроен,что пообещал не приставать ко мне..»
-Хорошо,я буду рядом.
Парень посмотрел на девушку с удивлением и улыбнулся,но в его взгляде виднелась грусть и обида.
...
Мы лежали и смотрели фильм,мне нравилось находиться рядом с ним.От него пахло элитным парфюмом,табаком и кофе,но я почувствовала в его запахе что-то новое..Стоп..он что,пахнет мной..?

Я долго сидела и думала обо всем,что происходит со мной в последние дни и о нем..О Дамиано.Но я предательски уснула.Уснула на его плече.Парень это заметил.Он выключил ноутбук и укрыл меня одеялом,поцеловал в лоб,обнял меня за талию уснул.

- - - - - - - - - -- - - - - - - - - -- - - - - - - - - -- - - - -
Простите,что так долго не было проды(
Я очень устаю после учебы и просто напросто не хватает сил написать что-то толковое..

отель любви💗Место, где живут истории. Откройте их для себя