2 часть -_-

440 29 2
                                    

Время 18:55
Ты прибежала чуть ли не задыхаясь к входу, там тебя уже ждали Рико и Ада.
Рико- ты чего опаздываешь?! Мы же договорились встретиться в 18:40.
Ада- вот вот, да и к тому же у тебя дома времени было больше так как последний урок отменили.
Т/и- ну не обижайтесь, со всеми такое бывает, хе-хе.
Ада- лаадно, пошлите уже, а то совсем опоздаем.
Так как Рико была старше меня на пол года, она уже бывала в этом заведении, поэтому она всё показала и рассказала нам с Адой как, да что.
Оказывается это место было одно из самых престижных в нашем городе, поэтому тут бывала собирались ,,важные шишки''
Эта информация тебя немного напрягла, но ты не хотела отвлекаться на всякие мелочи от веселья.
Разгар вечеринки. Все уже были пьяные, одна ты оставалась в трезвом состоянии.
Рика- т/ииии, ты чего не танцууешь? Ты ведь рвалась сюда впереди всех, так почему не веселишься?
Т/и- сейчас сейчас, уже иду к вам.
Ты допила свой безалкогольный напиток и пошла к подругам.
Они танцевали в самой толпе, и ты вместе с ними.
Т/м( твои мысли)- блиин, мне как то не приятно находиться в толпе из незнакомых парней и девушек.
Поэтому ты решила вернуться на своё место за барной стойкой.
Ты заказала ещё один безалкогольный коктейль.
Пока ты пила и смотрела за подругами что бы они не натворили глупостей, к тебе подсел незнакомый парень.
Н( незнакомец)- ты чего одна сидишь?
Т/и- эм, ну не знаю, просто.
Н- ясно, как я уже заметил ты не пьёшь. Почему?
Т/и- извините меня, но я вас вижу впервые, почему я должна отвечать на ваши вопросы?
Н- меня Санзу звать. Тебя?
Т/и-т/и.
С( Санзу)- вот и познакомились. Теперь будь добра, ответь на мой вопрос.
Т/ и- не знаю, как то не хочется пить, да и зачем?
С- как зачем? Когда ты пьёшь, ты забываешь о своих проблемах, не о всех конечно, но большая часть улетучивается от тебя.
Т/м- странный он какой то. Может мне как то свалить от сюда.
С- ну так что, выпьем вместе?
Т/ и- мне как то не хочется портить пока своё здоровье, так что я отказываюсь.
С- нет нет нет, ты не поняла, алкоголь не вредит твоему здоровью, только если ты его употребляешь литрами, тогда вред конечно будет, но от маленького количества ничего страшного не будет.
Т/м- а ведь правда, всё таки когда нибудь нужно будет попробовать.
Т/и- хорошо, только если за компания, и только если в маленьком количестве. 

Санзу Харучиё умеет любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя