На улице была хорошая погода, поэтому ребята решили прогуляться и познакомиться поближе.
- Кстати мы ведь так и не знаем как тебя зовут. - Сказала Аня обращаясь к девочке идушей рядом.
- Лена, а ты я так понимаю Аня, а он Максим.
- Да, он мой старший брат
- А как вы тогда в одном классе окозались? Или вы не родные?
- И да и нет, мы сводные
- А когда ваши родители сошлись?
- Нет сводные это когда один из родителей общий, у нас это мама.
- А почему он выглядит мадше?
- Не говори ей пожалуйста- ухватив своими тонкими пальцами Аню за руку, тихо сказал Максим
- Я и не собиралась, раскажешь сам, когда будешь готов.- Очень спокойным голосом ответила она.
***
Ребята сидели на детской площадке, недалеко от многоэтажной квартиры, где жили Максим и Аня и разговаривали про свои увлечения.
- Мне очень нравятся мотоциклы, - сказал Денис. - очень хотел бы в будущем иметь свой байк и поучавствовать в гонках.
-А мне нравится рисовать. - более раскрепащено сказал Максим.
-Ну не знаю байки, кисти не по мне все это, я читать больше люблю - проговорила Лена.
-Ты наверное очень умная, раз книги читаешь,
- Я бы не так не сказала.
Ребята продолжили общаться, сидя на карусели. Мальчики по очереди задавали вопросы по своим увлечениям. Аня «пытала» Лену узнавая о своих новых одноклассниках.
- Максим пойдём, там папа приехал. - сказала Аня достаточно строгим голосом.
- Да, уже иду. - спокойнее сказал Максим.
- Пока. - махая рукой, и уходя от площадки, говорила Аня.
Она подбежала к одной из машин, стоявших на парковке и запрыгнула на высокого русоволосого мужчину. Он был одет в официальный костюм,выглядел солидно и богато.
- Ладно, я пойду там Вал... Папа приехал.- слезая с карусели, сказал Максим.
Денис и Лена переглянулись из-за недоговоренного имени.
- В какую тебе сторону? - поинтересовалась Лена.
- Я живу в пару улицах от суда, так что нам не по пути.
- Тогда увидимся в школе.
***
Так и проучились до конца начальных классов две тихони и задиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все ещё друзья
FanfictionДумали это дружба навсегда, но это была не дружба и не навсегда.