Мне стоит поторопился так как папа не любит когда опаздуют на занятия по магии.
Я спустилась в низ с комнаты, там стояла мама которая смотрела на меня в фартуке.
-Иди перекуси.
- Да хорошо. Только думаю папа разозлился - я начала спускаться в низ.
- Ничего, потерпит. Тебе силы нужны для занятий.
Знаете в свои выходные люди гуляют, а я не могу. Папа не разрешает. Говорит что я не могу выйти пока моя магия не будет сильна. Бред. Я слаба в магии.
Я перекусила легким бутерброд с чаем. А мама все порхала на кухне. То убирает, то готовит.
Я открыла дверь, которая ведет в задний двор. Ветер дул и розвивал мои темные волосы. Я завязала их в хвост. Папа стоял с злым выражение лица.
-Ты, опоздала! -промолвил он с злобой.
-Прости, я кушала.
- Начнем!
Так как он папа у меня не промах он владеет боевыми искуствами. Он набросился на меня с верху. Я начала уклониться, закричала не слишком громко, но не получилось я ничего не смогла. И тут в один момент я упала, когда он пытался меня задеть.
- Ты сама себя же и уложила! Чем ты думаешь? Наши тренировки проходят мимо тебя!? Я устал смотреть на то как у тебя не выходит меня выиграть! Твы бездарная! - он был близко и размахивал руками. - Еще раз!
Собери всю свою магию, и ударь! - он вечно так.
Я не смогла выдержать ,папа всегда ругал меня. И вечная критика в мой адрес, запретил мне плакать, потому что слезы для слабых. Как надоело!!!
Я развернулась и ушла. Просто вышла из заднего двора и пошла гулять по городу, а папа что то бубнел, но я даже слушать не хотела. Мне хотелось увидеть как живут другие. Что чувствуют когда исполняется мечта. Да сначала нравиться смотреть на город, на все. Не хочу сидеть дома и слушать папу! Надо отдохнуть.
Я гуляла по городу примерно пару часов, потом я все таки решила вернутся. Родители же волнуются, не могу же я без них.
Открыв входную дверь, и закрыв ее я крикнула "я дома!". Но не кто не отвечал. Я прошлась по всему дому но некого нет. Все лежит на месте, ничего не тронуто . Может они вышли? Но тогда мама взяла бы телефон, как и папа. Я начала паниковать. Где они? Что с ними!? ПРОПАЛИ!? Я плакала, спустившись на колени в их комнате. ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ТОЛЬКО ВЕРНЕТЕСЬ!! Может они придут но в воскресенье они дома, нет они пропали без следа . Я выбежал на улицу, и начала искать их по всем магазинам, переулкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная
ФэнтезиПосле того как родители Люси пропали, начинается безумие. Ведь она узнает что магия которой она владеет не такая уж и ужасная. Конечно новая школа не заставила скучать, новые знакомства и самое важное новое открытие в своей магии. Но ужасное близко...