Глава 1

69 2 0
                                    

Спустя 5 месяцев
Трис:

Я вышла и почувствовала запах свободы. В этой психбольнице было ужасно, меня пичкали лекарствами, пока за мной не приехала моя тётя из Сиэтла.

- Ну наконец-то! Дорогая моя давай быстрее нас уже ждёт такси - сказала моя тетя Джулия.

После того как она узнала что я попала в психбольницу то решила забрать меня оттуда.

- Нам надо заехать ко мне домой и забрать вещи - сказала я.

- Хорошо - ответила она.

- Ну вот мы и приехали - воскликнула громко Джулия!

Когда я зашла домой, то начала вспоминать все что здесь было 5 месяцев назад. Быстро собрав все свои вещи решила что больше не вернусь сюда. Никогда. Хочу забыть все что со мной произошло и начать с чистого листа!

- Ну что ты готова? - спросила тетя.

- Да, мы можем ехать, - быстро ответила я

Джулия уже купила билеты и мы ждали свой рейс! Наконец-то! Думаю я про себя, хочу побыстрее улететь из этого города.

Стив:

- Стив, стой! - крикнул мне отец.

- Чего тебе? - грубо ответил я.

- Ты не смеешь со мной так разговаривать после того что я для тебя сделал!

Мой отец поговорил с кем-то и договорился чтобы меня выпустили.

- Стив, сынок, прошу тебя давай ты прекратишь со своим бизнесом и найдешь себе нормальную работу, пожалуйста - умолял меня отец.

После того как меня посадили он стал каким-то другим. Добрым что ли, начал волноваться за меня и решил все проблемы.

- Хорошо, я найду себе нормальную работу - ответил я.

- И еще ты вернёшься домой и будешь жить с нами, со своей семьей. Маркус очень скучал по тебе и Сьюзан тоже.

- Ладно, - недовольно сказал я.

- Отлично! - воскликнул радостно отец.

Плохой/хороший 2 глава Место, где живут истории. Откройте их для себя