Стив:
— Черт! Уже почти час дня посмотрел я время на телефоне. Надо собираться и ехать к Трис, но сначала надо заехать подстричься,, а вечером поеду к ней.
Я оделся и пошел в ближайшую парикмахерскую.
***
Наступил вечер и я вызвал себе такси чтобы доехать до нужного мне места.
Пока я ехал в такси думал, а что если Трис не захочет меня видеть, что если она уже забыла меня и больше не любит меня. Начал отгонять от себя эти мысли. Она не может не любить меня. Я ей нужен.
***
Трис:
Рабочий день подошел к концу и я уже собиралась уходить, как меня остановили Сара и Кевин.
— Трис, может прогуляешься с нами? — с улыбкой спросила у меня Сара.
— Я бы с удовольствием, но меня ждет тетя дома, — вру я, так как сильно устала за день.
— Ну ладно, тогда в другой раз, — произнесла Сара и вышла с Кевином на улицу.
Я пошла на автобусную остановку, а позже уехала.
***Иду по улице, уже горят фонари и стало холодновато, надо было взять с собой кофту. И тут я увидела Стива. Я замерла на месте.
— Привет Трис! — подойдя ко мне он поздоровался со мной и хотел обнять, но я оттолкнула его.
— Ты чего? — удивленно спросил он.
— Ты что тут делаешь? — начала говорить я.
— Я приехал к тебе, — произнес он.
— Зачем? — спросила я.
— К тебе, не тупи Трис. Я хочу чтобы ты вернулась обратно со мной или мы можем остаться здесь и начать все заново. Без убийств, эскорта и все у нас будет хорошо. Я найду работу, куплю квартиру и мы будем жить вместе.
На секунду я задумалась и думала что вдруг и правда все будет хорошо, может он изменился, но опять будет этот замкнутый круг.
— Нет, Стив прости, но нет, мы не будем с тобой больше вместе, — уверенно произнесла я.
— Что?! Твою мать что ты такое говоришь?! Трис!
Он уже начал злиться и я видела как на его руках выпирали вены.
— Но мы можем быть друзьями, — вдруг произнесла я.
— Чего?! Какими нахрен друзьями! Ты что из ума выжила! — уже кричал он на меня.
— А что ты думал, что я тут же брошусь тебе на шею. Нет! Или мы будем друзьями, или больше не приближайся ко мне никогда — твердо и уверенно сказала я.
— Трис, все хорошо? — крикнула из дома моя тетя.
Видимо она услышала наши крики.
— Да, все в порядке, — ответила я.
— Это твоя тетя? — уже более спокойно говорил Стив.
— Да.
— Трис, почему ты не хочешь быть со мной?
— Стив, потому что, не хочу опять попасть в этот замкнутый круг к тому же твои обещания это все пустые слова.
— Это не пустые слова. Ты для меня важна. Ты нужна мне. Только ты.
— Прости, но мне надо идти, — сказала я и пошла к дому.
Я почти подошла к двери, как Стив схватил меня за руку, развернул к себе и поцеловал меня в губы. Я тут же его отвергнула от себя. На его лице я видела удивление, видимо он не ожидал что я так сделаю.
После этого я развернулась и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой/хороший 2 глава
Любовные романыПосле всего случившегося Беатриса вышла из психбольницы и решила улететь в Сиэтл. А Стив вышел из тюрьмы благодаря своему отцу, но под одним обещанием.