1 Глава. Настроение к чёрту...

44 3 0
                                    

Утро. Настроение на 100%. Но так не бывает чтобы весь день было хорошее настроение его обязательно кто-то испортит. Ну это я ещё посмотрю :)
Я встала. Пошла в ванную. Умывшись, я одела свои любимые домашние шортики и футболочку с котиком и пошла вниз на кухню. Мама и папа уже уехали на работу , а я, как всегда, поздно проснувшись, буду есть одна. Ну и ладно. Самое главное, что сейчас летние каникулы! А родители работаю и я весь день дома одна! Это просто РАЙ!
На столе я нашла записку от родителей: "Мы уехали в командировку. Будь умницей. Мы вернёмся 1 сентября. Не скучай. Любим. Мама и папа." И ещё на столе были мои любимые блинчики! Я в раю....
Я поела. Зазвонил телефон. Интересно кто это? Ооо... Любимый :3. Я взяла трубку:
- Ало.
- Привет, Ли, - сказал Майкл . - Мне надо с тобой поговорить. Давай в парке в 12:00?
- Ладно. Хорошо. Я приду.
С чего бы это?
До выхода ещё целых два часа... Так что я могу ещё приодеться и подкраситься.
Так давайте познакомимся. Я Лили Стоун. Обычно меня друзья зовут просто Ли. У меня чёрные волосы и голубые глаза, которые не видно из-за каричневых контактных линз.
Я открыла свой шкаф и начала рыться в нём чтобы найти то платье, которое Майкл ещё не видел. Я нашла его! В горе вещей мне казалось, что я ни когда его не найду. Моё самое любимое платье. Оно полностью чёрное с белыми цветами. Красота...
Я оделась, накрасилась, обулась в чёрные босоножки, посмотрела на время 11:48. Вот это я провозилась с одеждой! Взяв ключи, я закрыла дверь и направилась в сторону парка.
На входе уже стоял Майкл.
- Привет, - сказала я. - А что ты мне хотел сказать? - я сгорала от нетерпения узнать.
- Пойдём, - сказал Майкл и только сейчас, я заметила, что он какой-то ооо-очень грустный.
- Что-то случилось?
- Эм... Нет. Или да... Ладно. Ты прости меня Ли, но нам надо расстаться, - он это сказал, развернулся и ушёл в неивестном мне направлении.
Я долго стояла на том месте, где Майкл меня оставил одну. Я не верила своим ушам... Я не верила, что вот так всё кончится! Два года мы были вместе и тут... О... Нет.. Нет.. Нет! Он врёт! Я не верю! Но делать не чего. Я позвонила лучшей подруге Инге. Она уж точно может приподнять мне настроение и я могу с ней просто попытаться забыть об этом и забыть его... Майкла...

Тайны скрывающиеся очень давно.Место, где живут истории. Откройте их для себя