Закончив разговор, я была до того в шоке, что аж не чего не могла сказать Инге. Ну, а та в свою очередь не чего не спрашивала потому, что наверное поняла моё состояние и всё слышала. Я села за стол и пыталась прийти в себя.
- Инга, а твой отец мог бы меня сейчас отвезти в городскую больницу? - выдавила я из себя сквозь реки слёз.
Та закивала в знак согласия и побежала к отцу.
Час пик. Пробки на дорогах просто не искончаемые. Спустя час мы (мистр Александр и я) всё таки добрались до городской больницы. Выйдя из машины, и поблагодарив Алекса и сказав, что не надо меня ждать, я зашла в здание и подошла к регистратуре:
- Добрый день. Мисс, а вы бы могли мне сказать в какой палате лежит моя мать Фей Стоун? - протороторила я нервничая.
- Она лежит в 17 палате. - сказала женщина лет 40.
- Спасибо. - я побежала вверх по лестнице.
Так... 15..16..17.. Точно! 17! Мама я иду!
Я постучалась в палату.
- Можно войти? - сказала я.
- Да, войдите. - это была моя мама! Это был её голос! Как я была рада слышать его!
Зайдя в палату я увидела маму лежащую на койке. Я подошла к ней, села рядом. Как я поняла, у неё была сломана левая нога...
- Мама, как ты? - начала говорить я, прервав долгое молчание.
- Как видишь... Да я тебя не хочу огорчать ещё больше, но твой папа...
- Умер... - прервала её я. - Я знаю. Мне об этом сказали, когда звонили. А что. Что случилось то? Я так и не поняла... - начала задавать вопросы я.
- Мы с папой ехали на аэропорт. Вылет из города должен был быть в 13:00. Когда мы ехали, то какой-то придурок вылетел на большой скорости и, не пропустив нас (хоть у нас была главная дорога) поехал. Твой папа не успел затормозить и... И весь удар ушёл на ту сторону там, где сидел твой отец... - и мама заплакала.
Я начала её утешать. Через несколько минут мама успокоилась. Пришла медсестра и попросила мне покинуть палату. Я попрощалась с мамой, пообещав ей, что я буду её навещать.
Выйдя на улицу я пошла по тротуару в сторону городского парка. Сегодня там не так уж и много народу и поэтому будет возможность просто побыть со своими мыслями наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны скрывающиеся очень давно.
RandomЛили Стоун - обычная ученица 10 класса. После того как её бросил парень, она больше не верит в чувства больше дружбы. Она теряет отца! Но потом она открывает в себе очень странные способности, которых раньше не было и не только она, но и её лучшая...