Уже прошёл месяц.
Иногда по ночам ты плакала.
Ты очень хорошо сдружилась с ребятами.Ещё у вас был зам-Деректора который очень бесил точней бесила.
А директора вы очень любили.
Вы сидели с ребятами, играли.Бра:ребят, пойдёмте погуляем
Пэй:пошлитеПэй взял тебя за руку, ты посмотрела на него, улыбнулась и вы все пошли.
Чарли и Брайс ушли куда-то, вы с Пэйтоном остались одни.Пэй:слушай мышка, а где ребята?
Т. И:я не знаю, а почему мышка?
Пэй:ну мышки такие маленькие и миленькие и я их люблю. И тебя я люблю
Т. И:ну тогда ты у меня будешь Дракоша
Пэй:почему дракоша?
Т. И:ну они такие красивые и прикольные, и их я люблю. И тебя я тоже люблюВы обнялись.
Пришли ребята.Пэй:о, Брайс спорим я залезу на это дерево?
Бра:а спорим
Т. И:эй, не надо
Пэй:да всё окейПэйтон полез на дерево, потом начал спускаться и упал.
Ты подъехала к нему.Т. И:ну говорила ведь не надо
(Пэйтон был иногда неуклюжим, и ты переживала когда он делает что-то опасное)Вы пошли в дом и сидели там.
Прошло 5 лет.
Вам с Чарли уже 10 а мальчикам 12.
Вы с Пэйтоном стали не разлей вода, он знал что ты очень ранимая но и гордая тоже.
Очередной день.
К вам приходит директор с зам-директорЗ. Д:ну привет пративная малышня
Ты испугалась и прижалась к Пэйтону.
Дер:у меня к вам новость ребят, она вам наверно не понравится
Т. И:какая?
Дер:я ухожу в другой дом на год,возможно навсегда. Вместо меня будет она.Она показала на зама.
З. Д:да. И теперь вы слушаете только меня!
Она ушла.
Пэй:но она ведь может разделить нас
Дер:да.. Я знаю. Но я нечего не могу поделать. Ребят просто обещайте мне, что даже если вас разделять, то когда вы подрастёте вы найдёте друг друга, и будите все вместе в 4.
Вы:обещаем
Дер:Пэйтон береги Т. И, ты знаешь какая она ранимая. Найди её пожалуйста если это случится. И ты Брайс тоже... И... Обещайте пожалуйста меня навещать тоже.Ты начала плакать и обняла детектора.
Т. И. Ш:я обещаю вам, что я к вам приду
Дер. Ш:всё будет хорошо. И ты найдёшь брата, просто жди.Она с вами попращалась и ушла.
Бра:чувствую будет сложно
Чар:ооочень сложно.~прошёл месяц~