И вот настал тот самый момент, момент который разделит мою жизнь на до и после, снова...
Прошло 7 лет, по прошествии который я:1) научилась играть на гитаре и синтезаторе, хотя в наличии только гитара; 2) я не только пою, но и сочиняю свои песни, с которыми не редко выступаю, а порою и продаю, что мне очень нравится, ведь не придётся ездить в Сиэтл или любой другой город для выступлений в ресторанах, как я планировала в начале.3) хоть у меня и не супер грация и пластичность, но благодаря йоге и мотоциклу ( Да-да, я решила освоить и его кроме машины) , у меня хорошая координация и реакция; 4) за последние 2 года я накопила около 100 000$ , Кому-то может показаться, что это очень много, но когда продаёшь авторство над песней, главное не продешевить, конечно я не только копила, но и тратила, особенно в последний месяц, мы с мамой устроили шопинг, напокупав много тёплой и влагостойкой одежды и обуви, и конечно не стоит забывать про мою гитару и диджейскую установку( ведь я сама пишу и записываю песни, а значит нужно уметь делать и аранжировку , ведь кто если не я?))) к тому-же в Форксе я хочу приобрести мотоцикл, ведь в некоторые моменты он полезнее машины, хотя бы в плане бензина.
Ах, да волейбол я так и не полюбила и не научилась в него играть, меня это нисколько не колышет, ведь ни в моей прошлой жизни ни в новой, данный навык мне бесполезен, так зачем его качать, выражаясь игровым термином).
Так, на чем я остановилась? Ааа, вспомнила, так вот стоим мы у погранконтроля в аэропорту, роняем слезы, собирая их в озера и стараемся попрощаться , мама всё пытается переубедить меня, но я с тоской в сердце не преклонна, рядом стоит Фил, который пытается успокоить нас обеих, хотя у него не очень это выходит. ( Если что Фил это новый мамин муж, и он..... бейсболист, всё по канону, по крайней мере это.) Кстати с Чарли я держу хорошие отношения, периодически созваниваясь, и хоть он имеет весьма замкнутый характер, нам комфортно, а это самое главное. Ведь мой характер уже не тот что у Чарли, но и не мамин, что тоже хорошо. В какой-то мере я могу назвать себя целеустремленной, иногда импульсивной, у меня доброе и нежное сердце, правда не всегда, а когда мне это выгодно, Кто-то назовёт это эгоистичностью, но я считаю без этого никак, ведь в первую очередь мы должны думать о себе ( кто летал на самолёте, вспомните что там ВСЕГДА говорят стюардессы , при любом ЧС, сначала спасти себя потом ребёнка, и это не в коей мере не эгоистично, ведь ребёнок сам себе , да и нам не поможет, а вот взрослый в большинстве своём, сможет спасти ребёнка... ) , в моём характере присутствует и такая чёрта как сарказм, хотя я иногда считаю его одним из проявлений юмора, но не всегда. Эх, снова отвлеклись, а ведь пора уже идти на посадку, ладно пора как всегда брать все в свои руки...
- Так, мама, хватит устраивать потоп, а то я не улечу в Форкс, а уплыву, а что подумают люди, ты же выглядишь как будто тебе сообщили о крушении, тьфу-тьфу, чтоб не сглзить, к тому-же, я буду писать тебе и звонить, высылать фото, да и куда деть всю эту одежду, ну уж нет, я за неё столько отдала, что меня жаба душит, стоит только подумать, о том чтобы остаться- начала растовлять акценты, - мамочка, я тебя очень люблю, но мне пора, детям свойственно вылетать из гнезда, вот и я полечу к своему светлому будущему! - целуя мать проговорила я.
- Ох., Бэлла, я всё понимаю, но как же я буду переживать, да я уже- шмыгнув носом проговорила она. - Так переживаю...
-Объявляется посадка на рейс Флорида-Сиэтл... - проговорил громкоговоритель.
- Ну всё, всё, пора девочки, пора, иначе опаздаешь- начал немного поторапливать Фил.
-Ну всё, я побежала, пока мам, пока Фил, я вас очень люблю и всё такое, обещаю позвонить как буду у себя в комнате, пока-пока. - скороговоркой проговорив, я быстро клюнула маму в щеку, и побежала на регистрацию.
- Пиши, не забывай, - начала кричать мама, но остальное потонуло в гуле голосов. А я уже неслась на регистрацию, таща два чемодана с рюкзаком, эх плохо быть девушкой, куча всего надо, даже то что вроде и не надо...
Пройдя регистрацию и слав багаж, я уселась в самолёте, прощаясь с таким чудесным и солнечным(во всех отношениях) городом. Ведь впереди меня ждёт нечто новое....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не моя/ моя история
ФанфикПривет, меня зовут Изабелла Свон, но так было не всегда, раньше у меня была другая жизнь. Я всегда любила фэнтези... Но.. Судьба направила меня в тело Беллы в её 10 лет. И с этого момента я буду делать всё, чтобы моя новая жизнь прошла без лишних п...