Конец.

224 18 2
                                    

Pov Автор

Пролог.

Парень еле стоял на ногах смотря в белый снег на который сейчас капали крупные алые капли с его окрававленного лица. С его груди торчала крупная белая кровь, а дыхание с хрипом вырывалось из приоткрытого рта. Глаза горели ненавистью

– Нет! Ты идиот!- К еле стоящему парень подбежал второй, светлый парень который держал окровавленный нож- умереть вздумал!?

– Я же сказал- тот грубо оттолкнул светлого парня из-за чего тот гулко упал в мягкий снег что смягчил его падение- я смогу, сказал же смогу!

×××

Утро. Киллер медленно открыл глаза, ка кок оказалось во сне он обнимал Эррора, ну или Эррор обнимал его, впрочем это было не так важно. На улице были огромные сугробы рыхлого и мягкого как вата снега. Сегодня Эррор должен был повести всю эту банду на смертельную битву как и договаривались после смерти Найтмера.

– Проснулся?- прозвучало у Беловолосого парня над ухом

Киллер кивнул отпустив Эррора. Это их совсем не смущало, во сне же они себя не контролируют. Встав Эррор потянулся и поправил красную футболку, а потом ушел в ванную. Киллер же предпочитал своё утро начинать с кофе поэтому пошел на кухню.

×××

Ровно полдень. Киллер стоял около камина в замке и точил свой нож. Даст что-то обсуждал с Хоррором, а Эррор стоял в сторонке..

– Ты как?- к нему подошёл Даст поправляя свой капюшен

– М?

– Разве ты не будешь читать нам какие нибудь нотации? Стратегия? Или может поорёшь?

– Я вам не Кошмар, а по поводу лекций и стратегии то вы и так знаете что надо делать

Даст ненадолго задумался потом кивнул потянувшись

– Поскорей бы

Киллер глянул на часы, потом на Эррора

– 12 часов уже, может пойдем уже?

Инк объявил начало битвы в 12, все согласились и принялись готовиться, Был против только Хоррор которому "лень вставать в такую рань"

– Зная Инка, я думаю что он опаздает, но да, идем- Бросил Глюк открывая портал и жестом указывая чтобы парни шли вперёд.

Даст пожал плечами войдя первым и тут же начав осматриваться поляну. Повсюду был снег, мягкий и холодный, как обычно, холодный воздух неприятно жёг горло, вскоре это прошло да и в битве будет далеко не прохладно. Как и предпологал Эррор, Звёздные опаздывали, но спустя пару минут всё таки соизволили явится. Взгляд у всех был опустошенный, словно лишенный эмоций. Лишь у Инка глаза поблёскивали Алым цветом видимо от воздействия красок. Какая именно это краска Киллер не знал, а вот Эррор видимо догадывался и это можно было понять по его напряжённому виду.

-почему ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя