Я почувствовала резкую боль в областях спины и запястей. Мои руки обвили мощные цепи, от которых исходил зеленоватый свет.
-Что делаешь? Угомонись! - прокричал Эрьян своему напарнику Харфину
-Ты видел, что они сделали? Да им самое место на цепях! - злобно прорычал Харфин, смотря на нас
-А ты бы как поступил? Я очень сомневаюсь, что ты бы спокойно шёл чёрт знает куда! - вдруг резко выпалил Эрьян. Хоть я была знакома с ним всего ничего, я удивилась его злобе и ярости
Харфин хотел было что-то ответить Эрьяну, но в залу вошли двое людей : пожилая женщина и пожилой мужчина. Одеты были они очень красиво: цветные узоры в виде цветов и звёзд переплетались между собой, зелёные шёлковые ткани красиво струились и переливались на солнце. На головах у них величаво смотрелись короны из чистого золота, украшенные драгоценными камнями.
Скорее всего, эти два пожилых человека и были королём и королевой.Как только король и королева вошли в залу, Эрьян и Харфин встали на одно колено перед ними, цепи сдавили запястья и шею ещё сильней, заставляя упасть на колени
-Ах!- я и Ангелия вскрикнули от боли
-Немедленно освободите их от цепей! - прогремел голос короля, как гроза среди ясного неба.
-Ваше Величество, они... Они обезоружили нас, убежали! - сказал Харфин не очень уверенно.
-Если бы вы были с ними осторожнее, всё бы обошлось! - на этот раз сказала уже королева.
Как только король сел на своё место, а королева встала рядом с ним, цепи спали. Эрьян и Харфин встали с колен и поклонились Королю и Королеве. Я решила ответить тем же, немного склонила голову в сторону своих освободителей от цепей. Видимо, королевской паре понравился мой жест, ведь на их лицах появилась улыбка.
-Итак... Приветствуем колдуний в нашем дворце! Мы знаем, что сейчас вы находитесь в замешательстве, ведь вы даже и не понимаете, о чём же мы... Так вот, кроме человеческого мира, существует и волшебный. А ещё есть тёмный, светлый, каменный и неполный миры. В данный момент вы находитесь в волшебном миру. Мы не просто выбрали именно вас на эту сложную миссию... У нас к вам дело. Конфиденциальное. В мире людей есть... - король не успел досказать свою речь, в него вонзилась чёрная стрела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало великого: рождённые ведьмы
ParanormalМолодая девушка, живущая в городке неподалёку от леса, узнаёт о великом пророчестве, которое разрушает её мир на миллионы мелких осколков. Сможет ли она справиться со всем, что на неё навалилось? Или это конец всему живому?