Дезмонд спешил. Дезмонд бежал. Дезмонд пытался скрыться.
Дезмонд свернул в переулок. В ещё один переулок из множества бесчисленных проходов, переплетённых между собой и выводящих порой в очень себе неожиданные места. Дезмонд старался не выбегать на открытые улицы, где солнечный свет не могли не пропустить многоэтажные здания. Дезмонд не толкался, иначе бы за ним виднелась дорожка из обозлённых людей, и пусть это требовало времени - оббегать каждого желающего - это было так же и рациональнее.
В Нью-Йорке чертовски много людей.
Но даже здесь было трудно затеряться. И затеряться даже не среди вечно спешащих, а среди лабиринтов зданий, среди неоновых вывесок магазинов и среди пробок, когда Дезмонду приходилось пересекать улицу далеко не по специально отведённым переходам, а буквально перепрыгивая одну машину за другой. Дезмонд очень старался убежать. Дезмонд очень старался не привлекать внимание. Но Дезмонда очень старались поймать.
В Нью-Йорке чертовски много тамплиеров.
~=*=~
Тринадцать месяцев с момента первой вспышки вирусаМайлс свернул за ещё один угол, продолжая быстро перебирать ногами, а на поворотах придерживаться за кирпичные стены. Конечно же, он устал, он бежал уже давно, но всё равно не покидало чувство, что погоня за ним продолжалась, а в спину по-прежнему дышали. Было похоже, что на тамплиеров работали настоящие мастера забегов на очень длинные дистанции и паркура. Ассасинов такому обучают. Откуда такой норов у тамплиеров - неизвестно.
За ещё одним поворотом его ожидал уже тупик. Конечно, такое бывает только в боевиках! Но что жизнь Дезмонда, если не стелс-экшн игра? Нагонять его не спешили, не слышно было даже бега, только отдалённый гул машин. Майлс прислонился к стене, стараясь отдышаться, и стянул капюшон. Пока что информация для Ребекки была в безопасности, а это значит, что он почти закончил своё задание. Конечно, оно не шло в сравнение с задачами Эцио или любого другого его предка, но сейчас от него и не требовалось убивать Чезаре и спасать Леонардо. Просто кое-что вытащить из офиса. Просто пробежать через весь Нью-Йорк. Просто... К слову, он потерялся. Дезмонд так долго и фактически бесцельно бежал, что перестал замечать, как из одной части города перемещается в другую. Но поймать Wi-Fi - дело техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Нью-Йорке чертовски легко встретить Алекса Мерсера
ФанфикКогда тебя посылают за тамплиерским документом, легко ли уйти от погони? А если встретить по пути Алекса Мерсера, но он не твой старый знакомый? А что, если он снова собирается заразить Пенсельванскую станцию? А если ты знаешь, что у тебя тоже предн...